18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край22 апреля 2016, 13:50печать

Приморцы все чаще хотят заключить договор о реструктуризации долга за теплоснабжение


Количество звонков по этому вопросу на «горячую линию АО «ДГК» значительно возросло

22 апреля 2016, 13:50, Дейта. С наступлением весны специалисты «горячей линии» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» зафиксировали значительный рост обращений от потребителей, которые хотят заключить с энергокомпанией договор о реструктуризации долга. Вероятно, такая активность связана с тем, что абоненты, имеющие задолженность за теплоснабжение, получили квитанции с новыми расчетами пени. Напомним, с января этого года штрафные санкции за долги для физических лиц возросли в 2,5 раза. Об этом ИА «Дейта» сообщили в АО «ДГК».

Реструктуризация – это соглашение, позволяющее приморцам рассчитаться за потребленные услуги отопления и горячего водоснабжения частями. Период рассрочки составляет до 12 месяцев, но при тяжелом материальном положении этот срок может быть увеличен. Энергетики уже на протяжении многих лет призывают своих абонентов не становиться злостными неплательщиками и не загонять себя в долговую яму, а решать проблему совместно.

«Мы всегда идем навстречу нашим потребителям, и даже самым злостным неплательщикам предлагаем заключить «мировое соглашение», ведь судебные процессы неприятны не только должникам, но и нам, энергетикам. К тому же мы прекрасно понимаем, что проблемы с оплатой могут возникнуть и у добросовестных абонентов: кто-то потерял работу, кому-то сократили или задерживают зарплату. В таких случаях мы рекомендуем заключать договор о реструктуризации, который позволит погасить долг постепенно, защитит от визитов судебных приставов и начисления пеней, - подчеркнул Владимир Матвиец, начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК».

Проконсультироваться по вопросу заключения договора о реструктуризации или любому другому вопросу можно, позвонив на телефон «горячей линии». Утром и днем с потребителями общаются операторы, а в вечернее и ночное время включается автоответчик и записывающее устройство. Напомним, телефоны «горячей линии» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»: (423)279-60-00 (Владивосток), (42-337)36-0-39 (Артем), (42-363)6-27-54 (Партизанск). Кроме этого, потребители могут задать свои вопросы в разделе «Интернет-приемная» на официальном сайте АО «Дальневосточная генерирующая компания».

Фото: АО «ДГК».

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика