18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоВ России22 июня 2016, 16:04печать

«МегаФон» признан лучшим в стране за развитие мультиканальной розницы


Компания получила особую награду

22 июня 2016, 16:04, Дейта. «МегаФон» в третий раз стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания». Компания получила награду в номинации «Розничные услуги» категории «Мультиканальный подход». Об этом ИА «Дейта» сообщили в ПАО «Мегафон».

«Одновременно с активным развитием сетей 3G и 4G и повышением скорости мобильного интернета, мы постоянно работаем над тем, чтобы наши абоненты были довольны не только качеством наших услуг, но и качеством обслуживания. Мы всегда рядом с абонентом, какой бы канал для обращения он ни использовал, и максимально быстро и эффективно реагируем на все запросы – будь то звонок в контакт-центр, заявка на сайте, комментарий на странице Интернет-магазина или сообщение в социальных сетях. Положительные эмоции клиентов – главный показатель качества нашей работы», - отмечает Михаил Золотовицкий, директор по продажам и обслуживанию компании «МегаФон».

Премия вручается уже седьмой год подряд за наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Церемония награждения состоялась 17 июня в Сочи в рамках форума «Права потребителей – 2016». 

Это далеко не первая премия «МегаФона» в области сервиса. В 2015 году оператор получил премию «Народная марка», премию «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» категории «Связь и телекоммуникация» и премии «Самая  клиентоориентированная компания России»  и «Лучший мультиканальный клиентский опыт» от CX Awards Russia. В 2014 году по мнению Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности МегаФон признан «Лидером клиентоориентированного бизнеса-2014» - в номинации «Сотовый оператор».

Мультиканальный подход к обслуживанию абонентов позволяет «МегаФону» успешно обрабатывать большие объемы запросов от клиентов, обеспечивать их оперативное решение и поддерживать качество сервиса на высоком уровне. Компания одновременно работает над эффективностью всех каналов коммуникации с абонентами, включая собственные салоны, Интернет-магазин, контактный центр, сайт, «Личный кабинет» и социальные сети.

·        В 2015 году «МегаФон» увеличил число пользователей сервиса «Личный кабинет» более чем на 50% по сравнению с предыдущим годом.Количество установок сервиса на мобильные устройства на конец 2015 года превысило 3,7 миллиона, а аудитория «Личного Кабинета» составляет более 5 миллионов пользователей во всех филиалах.

·        В прошлом году было выполнено более 300 тысяч заказов из интернет-магазина «МегаФона», были открыты новые пункты самовывоза и внедрена функциональность онлайн-кредитования.

·        У групп компании в социальных сетях более двух миллионов подписчиков. Ежедневно «МегаФон» помогает более 1000 клиентов решать возникающие вопросы непосредственно в соцсетях.

  • В 2015 году контактный центр «МегаФона» принял более 73 миллионов обращений. 85% поступающих вопросов сотрудники КЦ решают с первого раза. Благодаря оптимальному распределению обращений между различными каналами: голос, e-mail, смс, Личный кабинет», Интернет-магазин «МегаФону» удалось за последний год увеличить пропускную способность контактного центра на 25%.

·        Розничная сеть «МегаФона» обеспечивает широкое присутствие компании по всей стране. В городах России работают 2097 салонов «МегаФон Ритейл», которые обеспечивают около 40% новых подключений абонентов.

·        «МегаФон» постоянно корректирует свою работу на основании обратной связи от клиентов. Для этого компания использует инструменты оценки клиентского опыта, как внешние (опросы CSI/NPS, mystery shopping), так и внутренние – запрос обратной связи после каждого обращения в канал обслуживания SMS-оценка. 

 Фото: ПАО «Мегафон»

 

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика