18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ОбществоВ Мире22 августа 2007, 15:16печать

Составлен оптимальный график работы


Пребывание сотрудников в офисе от звонка до звонка далеко не всегда приносит пользу самим работникам и их работодателям, обнаружили британские исследователи.
Те, кто хотя бы один день в неделю трудится за пределами офиса, больше доверяют своим менеджерам, получают от них более четко сформулированные задания, лучше информированы и даже могут рассчитывать на более справедливую оценку со стороны руководства и коллег, сообщают «Ведомости».

Привычная модель офисной работы давно устарела, пишут в отчете о проведенном исследовании профессор Том Редмон и консультанты JBA Компании, которые вынуждают сотрудников проводить все свое рабочее время в офисе, рискуют отстать от более динамичных коллег. Исследователи подсчитали, что традиционно устроенная организация, в которой работают 1000 сотрудников, в среднем теряет 1,5 млн. фунтов стерлингов в год, или недобирает почти 3% среднегодовой прибыли.

В исследовании «Эффективная работа в XXI веке» британской консалтинговой компании JBA, профессора Дюрэмского университета Тома Редмона и международной компании Regus приняли участие 1000 британских служащих из частных и общественных организаций.

Основных факторов, мешающих продуктивно работать от звонка до звонка, два: отсутствие ясности и отсутствие доверия. Сотрудники, запертые в четырех стенах, вдвое чаще не доверяют руководителям, чувствуют себя ущемленными при распределении ресурсов, испытывают значительно более высокие уровни недовольства и стресса и, в конце концов, просто реже присутствуют на рабочих местах, чем те их коллеги, которые обладают большей самостоятельностью в работе, пишут исследователи.

Люди, проводящие много времени в офисе, в значительной степени подвержены тому, что исследователи называют «офисным шумом» — многоголосице мнений о намерениях компании и ее руководства. У большинства сотрудников возникает собственная точка зрения по этим вопросам, и многие считают своим долгом донести ее до присутствующих в офисе коллег.

Чем дольше люди находятся в офисе, тем больше вероятность, что они попадут в зависимость от перемены настроения руководителей и просто соседей по работе, говорит Кроль. Слишком частый контакт сбивает «рамку», выравнивает отношения между руководителем и подчиненным, отмечает он. Когда же сотрудник и менеджер общаются реже, но точнее, отношения между ними получаются гораздо более здоровыми. «Хороший руководитель, как настроенный инструмент, не издает лишних звуков», — улыбается Кроль.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика