18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ОбществоВ России22 августа 2013, 16:49печать

Смердящих россиян отказываются брать на работу


"Решили пощадить обоняние клиентов!"

22 августа 2013, 16:49, Дейта. Около 9 процентов сотрудников кадровых служб хотя бы однажды в своей карьере принимали решение отказать соискателю, который использует слишком резкий или неуместный парфюм, выяснил портал Superjob.ru.

Подавляющее большинство (84%) опрошенных специалистов рекрутинговых служб сказали, что таких случаев в их практике не было. Но даже они в комментариях к своим ответам добавляли, что слишком резкий запах, исходящий от человека, может влиять на решение о приеме на работу. 7% опрошенных с ответом затруднились, но тоже без особой симпатии припомнили отдельных кандидатов, которые слишком благоухали или «страдали отсутствием гигиены». «Резкий парфюм отталкивает»; «На некоторых позициях наличие вкуса обязательно»; «Решили пощадить обоняние клиентов!» — комментировали кадровики.

При этом лишь четверть россиян (24%), по данным Superjob, отказывается от парфюма, собираясь на интервью. Две трети (66%) пользуются своим обычным одеколоном, духами или дезодорантом и лишь каждый десятый тщательно подбирает аромат специально для этого случая. Чаще других привычные им парфюмы используют молодые люди до 25 лет (79%), а более старшие соискатели стремятся подобрать что-то особо уместное (12%) или вообще отказываются от косметических средств с запахом (30% в группе респондентов старше 45 лет). Больше других уделяют внимание подбору духов россияне с доходом от 35 до 45 тысяч рублей (13% в этой категории против 10% у респондентов с низким доходом), при этом стараются не переусердствовать и «флакон духов» на себя не выливают. «Запах парфюма может раздражать, и нормального собеседования не получится», «совсем чуть-чуть», «по настроению», — комментировали опрошенные.

Кстати, только 40% мужчин и 61% женщин в России имеют привычку задумываться о том, всегда ли уместен их любимый запах. Треть наших сограждан (34%) постоянно использует только один парфюм, и в основном такой консерватизм проявляет сильный пол (39%). 23% признавались, что выбрать «свой» аромат им очень сложно. Для 42% это занятие приятное и беспроблемное. 2% могут купить флакон, даже не понюхав его содержимое, а каждый пятый мужчина и каждая десятая женщина им вообще не пользуются.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика