18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоВ России22 августа 2013, 19:53печать

За пять лет в Интернете стало меньше детей


А вот взрослые наоборот освоили современные технологии

22 августа 2013, 19:53, Дейта. За пять лет количество детей в российском интернете уменьшилось — и в относительном, и в абсолютном исчислении. Как следует из данных, подготовленных  исследовательской компанией TNS, в феврале 2008 года пользователи до 18 лет составляли 20% месячной аудитории (Россия, города с населением от 100 тыс., аудитория от 12 лет). В феврале 2013-го — лишь 9,1%.

Количество несовершеннолетних посетителей изменилось не очень сильно: в феврале 2008 года их было 4748 тыс., через пять лет — 4032 тыс. (а допустим, в сентябре 2012-го месячная аудитория до 18 лет составила 4651 тыс.). Падение доли объясняется значительным ростом взрослого населения Рунета, которое, по данным TNS, за пять лет увеличилось более чем вдвое, сообщают «Известия».

У молодежной веб-аудитории есть своя специфика, рассказал Андрей Калибабин, соучредитель студии веб-дизайна «Артель Василия Уткина». Дело не только в шрифтах и  цветовых решениях. Люди до 25 лет легче и быстрее понимают сложные интерфейсы.

— Всё можно сделать достаточно сложно — они разберутся, — говорит эксперт. — Эти люди уже привыкли к Facebook и другим соцсетям. Всё должно быть ярко, красиво, но при этом они могут запросто переваривать большие и сложные интерфейсы. Аудитории после 40 нужны шрифт крупнее, кнопки побольше и всё попроще. Чем старше аудитория, тем ближе мы двигаемся к терминальным интерфейсам. Вспомните интерфейс банкомата — всё относительно крупно и максимально просто.

Например, людям от 40 и старше бывает сложно выбирать по многим параметрам товары в таких сервисах, как «Яндекс.Маркет», рассказывает Калибабин. Люди старшего возраста хуже понимают разницу между результатами поиска в «Яндексе» и встроенной в эти результаты контекстной рекламой.

В плане платежеспособности на интернет-среду произошедшие за пять лет изменения мало повлияли, рассказывает член Общественной палаты Антон Коробков-Землянский. Платежеспособны по-прежнему взрослые.

— Взрослые по-прежнему платят и за себя, и за детей. Но модель поведения всё же изменилась, — говорит он. — Если раньше реклама в Сети могла повлиять на продвижение товара и его покупку офлайн, то сейчас покупки делают прямо в интернете, с помощью банковских карт.

Фото: newge.ru

 

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика