18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ОбществоХабаровский край22 октября 2012, 15:04печать

Дальневосточный Сбербанк: новые технологии для получателей социальных выплат Хабаровского края


В Министерстве социальной защиты населения Хабаровского края 12 октября состоялась встреча заместителя министра-начальника управления социальной поддержки населения края Светланы Петуховой с заместителем Управляющего Хабаровским отделением Дальневосточного банка ОАО "Сбербанк России" Натальей Поповой

22 октября 2012, 15:04, Дейта. Обсуждались вопросы расширения сотрудничества.

Между Министерством социальной защиты населения Хабаровского края и Дальневосточным банком подписано дополнительное соглашение об участии в организации и проведении совместных акций и мероприятий для категории граждан, получающих социальные выплаты и пособия.

«Ежедневно в офисах Сбербанка тысячи жителей  Хабаровского края получают пенсии, пособия и социальные выплаты. Потому взаимодействие Министерства социальной защиты населения и Сбербанка России всегда было тесным. Подписание соглашения – очередной шаг к развитию этих партнерских отношений, – отметила Наталья Попова».

«Мы постоянно работаем над внедрением новых, удобных форм работы со своими клиентами, – отмечает Светлана Петухова, – и искренне хотим, чтобы граждане имели возможность постоянно повышать свою финансовую грамотность. И в этом отношении в партнерстве со Сбербанком мы надеемся достичь хороших результатов».

Дальневосточный Сбербанк реализует ряд  проектов, направленных на повышение финансовой грамотности населения. Каждый желающий может посетить лекцию  в «Школе современного пенсионера»  (около 300 человек прошли обучение в рамках «Школы современного пенсионера» и уже научились работать в системе «Сбербанк ОнЛ@йн»), а также получить консультацию в Сбербанке во время проведения Дней финансовой грамотности для пенсионеров. В рамках данных мероприятий они получают консультации о преимуществах получения пенсии через Сбербанк, на практике осваивают использование банковской карты для оплаты товаров и услуг в торговых сетях, устройствах самообслуживания и через систему «Сбербанк Онл@йн». Сегодня финансовые операции можно осуществлять через интернет, без посещения филиалов банка.

Сбербанк намерен и в дальнейшем проводить консультации не только для старшего поколения,  которые все еще получают пенсию на почте, но и для получателей социальных выплат, назначаемых в органах социальной защиты, а также проводить индивидуальные консультации для инвалидов.

Кроме того, были достигнуты договорённости о проведении выездных приемов населения специалистами банка в Отделе социальной поддержки населения по Центральному округу (г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 67), а также о приеме заявлений на изменение номера счета для получения пособия с вкладного на карточный без необходимости визита клиента в этот социальный орган.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика