18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край22 декабря 2010, 16:24печать

Россиян охватила "предновогодняя лихорадка"


Покупателям советуют делать покупки рано утром или ночью

22 декабря 2010, 16:24, Дейта. Россияне уже бросились закупать продовольствие на новогодний стол. Ощущение праздника и подъем покупательской активности наблюдаются еще с первых чисел декабря. Пока люди в основном запасаются алкоголем и сладостями. Ритейлеры советуют тем, у кого есть возможность, купить основные необходимые для праздничного стола продукты, не дожидаясь последних трех дней декабря. В декабре поток покупателей традиционно удваивается.

На второй-третьей неделе декабря покупатели берут к новогоднему столу в основном продукты, которые имеют длительный срок хранения — сладости (конфеты, печенье), алкоголь (шампанское, вино). Ингредиенты для салатов и других обязательных составляющих новогодних угощений посетители будут покупать, главным образом, на последней неделе декабря.

Обычно продажи декабря обгоняют октябрьские примерно в два раза. Но основная масса покупок делается в последние дни— 29–31 декабря. Правда, поскольку в этом году введен запрет на ночную продажу алкоголя, покупательская лихорадка сильнее, чем обычно, проявится в последний уикенд года— 25 и 26 декабря.

Так или иначе, привычка делать все в последний момент, а также припозднившиеся выплаты зарплат и премий все же сделают самыми ажиотажными именно последние три дня декабря. В эти числа покупатели рискуют больше времени потратить на толкотню с тележками между полок и на ожидание в очереди перед кассой.

Для гипермаркетов и супермаркетов, расположенных в спальных районах, идеальным временем для покупок является отрезок с раннего утра и до обеда. Но если речь идет о магазинах в центре города, то оптимальным временем посещения можно назвать период с 13.00 до 15.00 и после 0.00 часов.

Также торговые сети значительно увеличивают закупки товара у поставщиков— его должно хватить на всех, тем более, что магазин имеет возможность очень неплохо заработать в ходе предновогоднего «чеса»: по оценкам экспертов, декабрь приносит ритейлерам в два раза больше выручки, чем обычно. А в последние несколько дней перед праздниками она может в целых 5–7 раз превышать выручку обычного дня.

Магазины могли бы зарабатывать и больше, но из-за технических ограничений они не всегда могут обслужить большое количество клиентов: не хватает персонала, касс, парковочных мест и продуктов.

Кстати, именно поэтому в предновогодний период «выигрывает» формат гипермаркетов— благодаря большому количеству касс и наличию крупных площадей под склады. Кроме того, гипермаркеты чаще работают круглосуточно, чем другие форматы

GZT.ru

ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Veseluha16:30, 27 Декабря 2010
    У вас люди, судя, по фотографии, еще с лета начали продуктами к новому году запасаться: )
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика