Важно
Приложения
ОбществоПриморский край23 января 2009, 15:42печать

Владивостокцы жалуются на американские пылесосы "KIRBY"


Отдел по защите прав потребителей дал советы горожанам

23 января 2009, 15:42, Дейта. С октября 2008 года в отдел защиты прав потребителей ежедневно поступает по 2-3 обращения с жалобами на фирмы, распространяющие профессиональную уборочную технику – моющий пылесос "KIRBY". Притензии касаются как качества самого пылесоса, так и цены его комплектующих. К примеру мешки и фильтры для пылесоса Thomas стоят на порядок меньше. Чтобы избежать неприятностей, горожан просят при оформлении договора купли-продажи данного товара обратить внимание на следующие моменты:

• распространители дорогостоящей бытовой техники могут использовать при работе с клиентами механизмы психологического воздействия. Например, аппарат демонстрируют дома у потенциальных покупателей в течение 2-4 часов, часто после восьми вечера. Бывает, что клиенты соглашаются на покупку и вносят некую сумму денег (задаток) только для того, чтобы выпроводить навязчивых продавцов, надеясь расторгнуть договор купли-продажи на следующий день;

• однако, для расторжения потребителем договора купли-продажи нужны веские основания: согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, моющий пылесос "KIRBY" относится к технически сложным товарам бытового назначения, и потому расторжение договора возможно только в случае обнаружения в нем существенных недостатков. Также специалисты отдела защиты прав потребителей не вправе понуждать хозяйствующий субъект выплачивать потребителям какие-либо денежные суммы, уплаченные ими в счет исполнения соответствующих обязательств (задаток);

• если вы собираетесь купить этот пылесос, не соглашайтесь приобретать экземпляр, который использовали как образец при демонстрации. Требуйте новый аппарат в фирменной заводской упаковке и все необходимые документы, а именно: кассовый и товарный чеки, инструкцию (руководство по эксплуатации данного аппарата), фирменный гарантийный талон с условиями гарантийного обслуживания, адресами гарантийных мастерских либо сервисных центров.

Отдел защиты прав потребителей находится по адресу: ул. Семеновская, д.3, кабинет 23, тел. 61-44-84, 61-44-31.
Рабочее время: с 9 до 18 часов, обеденный перерыв – с 13 до 14 часов.

ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:56.2756.07
EUR:62.9263.01
CNY:81.6781.65
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна