Важно
Приложения
ОбществоПриморский край23 марта 2011, 14:20печать

Третий роддом Владивостока осваивает новые методы работы


Специалисты роддома №3 Владивостока вновь сели за парты.

23 марта 2011, 14:20, Дейта. Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе мэрии, на этот раз - в качестве участников семинара по повышению клиентоориентированности персонала. Обучение проходит непосредственно в учреждении, и будет длиться в течение трех дней - с 22 по 24 марта. Пройдут его сотрудники всех подразделений роддома - от младшего медицинского персонала до руководящего звена. Образовательный процесс будет включать в себя лекции, тренинги и деловые игры, основной задачей которых станет улучшение качества обслуживания населения в "третьем" родильном доме и, соответственно, рост удовлетворенности пациентов от оказанных им услуг. Достичь этого результата участникам семинара поможет известный в нашем городе консультант по управлению и организационному развитию Сергей Ефимичев.

"В профильных учебных заведениях нас учат спасению человеческих жизней и оказанию качественной медицинской помощи, - отметила главврач роддома №3  Елена Новицкая. - Искусство же общения с пациентом, к сожалению, остается вне поля нашего зрения, и таких знаний порой не хватает специалистам. Мы должны не просто заниматься врачеванием, а уметь правильно выстраивать взаимоотношения с людьми, которые к нам обратились".

Для того чтобы правильно выстраивать эти отношения, специалисты роддома уже сейчас разработали 12 программ, которые планируют внедрить в своем учреждении. В частности, это программа "Первое впечатление". Она включает в себя размещение в приемном покое всей необходимой информации, а также введение должности дежурного администратора, который подскажет пациенту, куда ему обратиться или как найти тот или иной кабинет. Появится в роддоме и другая программа, под условным названием "Жалобы". Специалисты выстроят четкий алгоритм работы со всеми замечаниями пациентов. Более того, периодически будут советоваться с пациентами, как улучшить условия пребывания в учреждении.

Повышение удовлетворенности населения оказываемой медпомощью - это та задача, которую ставит перед сотрудниками учреждений здравоохранения глава Владивостока Игорь Пушкарев. Основополагающими же принципами этой работы является повышение уровня комфортности в лечебных учреждениях, доброжелательное отношение к пациентам.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика