18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край23 июля 2012, 09:45печать

Как дозвониться в полицию во Владивостоке?


Ежедневно в отделы внутренних дел Приморского края обращаются до 200 граждан

23 июля 2012, 09:45, Дейта. И первый человек, с которым в полиции приходится общаться заявителю – сотрудник дежурной части. Именно он – лично или по телефону – выслушивает гражданина и принимает решение о том, какая помощь ему необходима в первую очередь. Но отказать гражданину в приеме заявления в полиции просто не имеют права.

Обычно заявление подают непосредственно в дежурной части ОВД. Во всех  отделах полиции края, чаще всего в холле 1 этажа, для удобства граждан вывешены специальные стенды, на которых находятся образцы оформленных документов. Там же указаны телефоны должностных лиц, к которым граждане могут обратиться в том случае, если заявление у них не принимают, и номер «телефона доверия».

Как  сообщили ИА «Дейта» в пресс-службе УМВД России по Приморскому краю, если Вы житель или гость Владивостока, при возникновении проблем, входящих в компетенцию полиции, Вы  можете обратиться по следующим телефонам:

Дежурная часть УМВД России по Приморскому краю   -  2 490 - 491

«Телефон доверия» УМВД России по Приморскому краю -  2 401 – 000

Дежурная часть УМВД России по городу Владивостоку – 02

Телефоны Дежурных частей отделов полиции г. Владивостока:

Отдел полиции №1 (Ленинский) 2267-171, 490-922

Отдел полиции №2 (Первомайский) 2274-026, 276-563

Отдел полиции №3 (Первореченский) 2403-865, 490-842

Отдел полиции №4 (Фрунзенский) 2413-923, 490-926

Отдел полиции №5 (Советский) 2320-526, 490-925

Отдел полиции №6 (Океанский) 2388-003

«Телефон доверия» УМВД России по г. Владивостоку  -   2 655 – 299

Деятельность по принятию жалоб и заявлений граждан на указанные телефоны хорошо отлажена. Некоторые недостатки в работе известного нам с детства телефона «02» имеют техническую подоплеку: звонок, поступающий на линию «02» адресуется на три рабочих места,  оборудованных в дежурной части УМВД России по г. Владивостоку. Звонит  первый свободный телефон, если же заняты все аппараты, включается автоответчик. Как только освобождается любой из трех телефонов, вызов переадресуется на него. В очереди, при условии, что заняты все три оператора «02» (Вы слышите зуммер «занято»), могут находится три следующих звонящих, четвертому позвонившему включается автоответчик.

То есть, одновременно на линии службы «02» могут находиться только 7 абонентов. Остальные вызовы, поступающие на линию, отсекаются системой.

Для создания более комфортных условий для заявителей, с сегодняшнего дня к системе «02» подключена еще одна телефонная линия и один оператор. В дальнейшем система будет совершенствоваться.

Обращаем внимание владивостокцев и гостей краевого центра на то, что в дежурных частях отделов полиции города существует достаточное количество номеров телефонов, по которым могут быть приняты Ваши жалобы или заявления. Если Вы не можете дозвониться на «02», обращайтесь по вышеуказанным номерам в районные отделы полиции Владивостока и Вам помогут!

Напоминаем, что вне отдела внутренних дел заявление у гражданина обязан принять любой сотрудник полиции, после чего передать его в дежурную часть ближайшего ОВД для регистрации.

Оперативный дежурный (находящийся в дежурной части) обязан не только принять у любого гражданина заявление и зарегистрировать его в книге учета сообщений о происшествиях, но также выдать гражданину талон-уведомление, в котором должен быть указан номер заявления и фамилия дежурного. Если почему-то такой документ заявителю не вручили, надо указать дежурному на допущенное нарушение и потребовать выписать талон, либо обратиться к вышестоящему начальству.

Обращаем внимание граждан, что выдача талонов-уведомлений в обязанности других сотрудников полиции (кроме дежурного в дежурной части) не входит. Талон-уведомление также не выдается при доставке заявления доверенным лицом заявителя и в случае обращения в дежурную часть по телефону (тем не менее, и телефонное сообщение должно быть зарегистрировано в установленном порядке).

Зачастую мнение граждан о сотрудниках правоохранительных органов складывается на основании общения именно с работниками дежурных частей.  Поэтому недобросовестные работники, отказывающиеся принимать заявления у граждан, позволяющие вести себя грубо и по-хамски, наносят урон престижу всей полиции. 

УМВД России по Приморскому краю принимает все меры для того, чтобы очистить свои ряды от таких людей и обеспечить соблюдение законности при приеме и рассмотрении заявлений.

 

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика