18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край23 августа 2007, 11:19печать

Жители Владивостока доверяют «телефону доверия»


За прошедшую неделю от горожан поступило 89 жалоб по проблемам ЖКХ, благоустройства и социальной защиты. Как сообщили в пресс-службе городской администрации, около половины телефонных обращения взяты на постоянный контроль администрацией Владивостока и направлены для принятия мер в профильные подразделения.
Остальные обращения горожан без ответа не остались, а некоторые проблемы были решены буквально на следующий день. Первоначально предполагалось, что с помощью «телефона доверия» будут выявляться факты превышения должностных полномочий и бюрократической волокиты. Однако с первого дня существования «горячая линия» показала свою универсальность: тематика поступивших на нее звонков носит совершенно разный характер - от некорректной работы сотрудников бывших ЖЭУ до несанкционированных свалок на придомовых территориях.

«Мы реагируем на каждое обращение жителей, многие из них берутся нами на контроль и направляются для исполнения в структурные подразделения администрации города, - рассказывает и.о. начальника контрольного управления Татьяна Ключникова. - В большинстве случаев мы консультируем обратившихся к нам горожан, подсказываем, куда им лучше обратиться и некоторые вопросы нам удается решить в довольно короткие сроки».

Например, на следующий день, после того как пожаловались жители дома по улице Часовитина, 9, во дворе был убран строительный мусор оставшийся после ремонта кровли подрядной организацией. В течение двух дней была прекращена стихийная торговля по улице Спиридонова, 34, где рядом с домом размещалась торговая точка, возле которой была организована мусорная свалка. Для проверки данного объекта оперативно выехали специалисты управления торговли, общественного питания и бытового обслуживания. В числе обращений взятых на контроль - гарантийный ремонт крыши по улице Нейбута, 57, ликвидация котлована между домами в районе улицы Луговая, 43-45 и другие жалобы от населения.

По словам Татьяны Ключниковой, сейчас больше всего обращений горожан поступает по вопросам жилищной сферы, санитарного содержания территорий и социальной сферы. Благодаря налаженной обратной связи с заявителями есть возможность узнать о реально принятых мерах из беседы с гражданами, добавила она.
Напомним, «горячая линия» была создана в мае 2006 года и стала частью мер по повышению эффективности работы администрации Владивостока. Городские власти уверены, что именно таким образом - за счет регулярных звонков от жителей - можно получать достоверную информацию о том, насколько качественно работают сотрудники администрации и представители обслуживающих организаций. Звонить на «телефон доверия» 40-66-88 можно по рабочим дням с 9 до 18 часов, перерыв на обед - с 13 до 14 часов.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика