18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край23 августа 2012, 15:52печать

Приморские общественники: Первомайский район Владивостока нуждается в экспертизе


Даже непрофессиональный осмотр выявил массу спорных и проблемных мест (ФОТО)

23 августа 2012, 15:52, Дейта. Рабочая группа по подготовке предложений по обустройству объектов саммита АТЭС продолжает свою деятельность. В четверг, 23 августа, представители общественности выехали в Первомайский район, пострадавший от «стройки века» больше других: работы тут шли не на пустыре, а в функционирующем жилом массиве. Вместе с членами рабочей группы в поездке участвовали заместитель генерального директора по строительству ЗАО «ТМК» Александр ГОФМАН, и.о. директора Департамента дорожного хозяйства Приморского края Игорь ПЕТЕРИМОВ, начальник управления содержания жилищного фонда и городских территорий Владивостока Леонид ВИЛЬЧИНСКИЙ.


Главные "ответчики".

Первая же остановка рабочей группы показала масштабы проблемы: сразу после съезда с моста в глаза бросается вся неприглядность незаконченной стройки. Но это, как выяснилось, не самая большая беда. Жители, едва дослушав небольшой доклад Александра Гофмана о планах по обустройству территории, стали засыпать членов рабочей группы вопросами.


Возмущенные жители.

Больше всего их волновала проблема общественного транспорта: на мыс Голдобина идет лишь один маршрут, которого, по словам жителей, недостаточно, а из-за отсутствия оборудованной остановки у поворота на мыс, автобусы выпускают людей практически на проезжей части.

Автобусная "остановка" на проезжей части.

Кроме недовольных горожан, свои претензии заказчикам и исполнителям строительства высказали и сами члены рабочей группы. Например, Елена НОВИЦКАЯ обратила внимание строителей на то, что к поликлинике, оказавшейся теперь практически на выезде с моста, невозможно нормально проехать из-за отсутствия нормальных подъездов. Кроме того, подчеркнула она, здание необходимо защитить шумоизоляционным экраном.


 

Здесь же поднялся вопрос нехватки пешеходных переходов. Как рассказала жительница ул. Брянской, поток горожан с ул. Надибаидзе круглосуточно пересекает крупную дорогу в неположенном месте, нарушая правила дорожного движения, потому что воздушный переход при строительстве был перенесён. Теперь, пояснила она, переход оказался там, где и жителей, и пешеходов меньше. 


Достаточно типичный пейзаж для обновляющегося Чуркина.

Внеся все предложения горожан в свои списки, рабочая группа продолжила свой путь. Их ожидала остановка в районе ул. Окатовой, где больше всего нареканий общественности получило отсутствие пешеходного перехода к МОУ СОШ №50. На месте оказалось, что в этом районе не хватает как минимум нескольких пешеходных переходов, в том числе и воздушных. Местные жители также пожаловались членам рабочей группы на «индустриализацию» района: по их словам, раньше все утопало в зелени, а теперь вокруг все «закатали в бетон». 

Автобус снова высаживает пассажиров, преграждая путь машинам.
 
Жителям не хватает воздушного пешеходного перехода и обустроенных остановок для автобусов.
 

Зато строители "подарили" горожанам новый мини-водопад, раскопанный при прокладке дороги.
 

Не слишком безопасный пешеходный переход - в темноте можно легко оступиться и упасть в "пропасть".

Третья наиболее проблемная зона ожидала представителей общественности в районе остановки Малый Улисс. Здесь рабочую группу также встретили местные жители, у которых снова были претензии по пешеходным переходам: пока есть только технический, а штатный собираются строить под мостом. По словам местной жительницы, по такому закрытому и темному переходу ходить будет страшно: «Устроите нам очередную раздевалку!».

Так сейчас выглядит остановка транспорта "Улисс"..
 

...Однако жители ею недовольны.

Последний «осмотр местности» был сделан в районе входа на Морское кладбище с трассы «Патрокл – Седанка». Здесь главной претензией стали отсутствие пандусов на лестнице воздушного пешеходного перехода (эта жалоба, кстати, возникала чаще других во всех осмотренных местах) и недостаточный размер автомобильной стоянки. Как подчеркнули общественники, этой парковкой будут пользоваться посетители не только кладбища, но и будущей мечети, а значит, нужна площадка побольше.

Представители властей и строительной компании внимательно выслушали все претензии как членов рабочей группы, так и жителей Первомайского района. Александр Гофман заверил всех, что все объекты, предусмотренные проектом, будут установлены и закончены к 1 ноября 2012 года. Однако не все проблемные зоны решены и в проекте, поэтому с ними необходимо будет разбираться уже властям города и края, а они конкретных сроков пока не называли. 

Общественник Олег ЕЖОВ, резюмируя поездку группы, сообщил, что есть необходимость более тщательной экспертизы. По его словам, рабочая группа будет настаивать на приглашении специалистов, которые бы смогли максимально учесть все жалобы жителей и устранить существующие на сегодняшний день проблемы.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика