18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край23 августа 2016, 12:32печать

Контакт-центр Банка «Приморье»: круглосуточная помощь клиентам



23 августа 2016, 12:32, Дейта. Порой возникают ситуации, когда проверить счет, подключить нужные сервисы или произвести какие-либо операции с картой нужно прямо сейчас, а офиса банка или банкомата поблизости не оказалось, да и в интернет-банк зайти невозможно. В таких случаях клиентам Банка «Приморье» на помощь всегда придет Контакт-центр, работающий в режиме «24 часа, 7 дней в неделю». Об этом ИА «Дейта» сообщили в ПАО АКБ «Приморье».

- В среднем в сутки наши операторы принимают 250 звонков, - рассказывает начальник Контакт-центра Банка «Приморье» Ася Полулях. – Как правило, на звонок клиента отвечаем в течение 10- 12 секунд. Чаще всего клиенты звонят с вопросами, просят помочь разобраться в чем-либо. Бывает, конечно, люди звонят в стрессе. Но, как правило, в процессе беседы с оператором клиент успокаивается, и все вопросы получается решить конструктивно.

Клиент-менеджеры и сотрудники Контакт-центра Банка «Приморье» работают под девизом: «Каждый клиент у нас – один на миллион, а не один из миллиона». Приоритетом является отработать все вопросы в процессе диалога с обратившимся клиентом. Однако если для решения вопроса требуется задействовать другие подразделения Банка, то разрешение ситуации может занимать несколько дней. В любом случае, клиент получит помощь и самую полную информацию по тому вопросу, с которым обратился.

- Интересный момент – клиенты сами могут помочь сотрудникам Контакт-центра решить интересующие их вопросы максимально оперативно, - объясняет Ася Полулях. – Достаточно помнить несколько простых правил. Четко сформулируйте ваш вопрос, это поможет не растеряться в общении с оператором. Обязательно соберите и вспомните все идентификационные данные, кодовое слово – без него оператор не сможет ответить на ваши вопросы. И не переживайте, даже если ситуация кажется стрессовой, – большинство вопросов можно решить уже в процессе диалога с сотрудником.

Контакт-центр Банка «Приморье»: 8 (423) 240-79-15 или 8 (800) 200-20-86 (бесплатно по России) – 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Мы всегда рады вам помочь!

Фото: ПАО АКБ «Приморье»

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика