18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край23 октября 2012, 12:42печать

Банк "Приморье" запускает новый сайт


Новый сайт отличается удобной навигацией, что позволяет сократить время поиска информации

23 октября 2012, 12:42, Дейта. С 24 октября Банк «Приморье» запускает новую версию сайта www.primbank.ru

Новый сайт отличается удобной навигацией, что позволяет  сократить время поиска информации. На главной странице  клиент сразу может выбрать одно из актуальных предложений банка: среди ярких продуктовых баннеров или в колонке «Вам может пригодиться», где размещены  ссылки на  самые  востребованные продукты.  Рубрика  «Акции и скидки» всегда подскажет посетителям сайта,  где они могут совершить выгодную покупку   -  более 60 партнеров  по карте Tysa (Clubnika, Forever 18, Motivi, Megumi,Incanto, Mexx  и т.п.)   и  более 150 партнеров по карте Vladmama (Benetton, Savage,Настоящий обувной, Opium, Белая Ворона, La Panter, Pizza House, Дятьково, Азбука Мебели, Игоропарк, Остров Сокровищ, кинотеатр Галактика и т.п.)  предлагают  свои услуги участникам кобрендовых проектов по  более низкой цене.

Кроме того, новый сайт стал важным каналом  продаж – так, прямо с главной страницы можно перейти в разделы  для заполнения заявок на  дебетовые и кредитные карты, дополнительные сервисы,  а также в раздел калькуляторов  вкладов и кредитов. Здесь же расположен вход во все системы дистанционного обслуживания.

 Изменение дизайна и функционала  сайта вызвано  активным развитием Банка: так, только  в 2012 году к уже существующим офисам добавился новый  дополнительный офис  в г. Уссурийске,  по адресу Ушакова, 20,   значительно расширился офис по адресу г. Владивосток, ул. Светланская, 11 ( теперь здесь обслуживают не только   частных лиц, но и предприятия).

 29 октября открывается офис по  адресу Посьетская, 14.  Кроме того, Банк «Приморье» уделяет  большое внимание розничному направлению, так,  новые кобрендовые продукты  Tysacard,  полюбившаяся молодежи края и Vladmamacard,  пользующаяся популярностью у семейных женщин,  стали настоящим  хитом продаж. 

По мнению членов фокус-группы, участвовавших в тестировании сайта,   он стал значительно удобнее, функциональнее, и в то же время ярче и дружелюбнее. Он позволяет клиентам и партнерам Банка  начать полноценное сотрудничество с банком и оперативно получать информацию о его продуктах.

 

 

ИА "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика