18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоДальний Восток23 октября 2014, 12:37печать

Более полумиллиона клиентов оценили на «отлично» качество обслуживания в Контактном центре Дальневосточного «МегаФона»


Исследование проводилось путем SMS-опроса

23 октября 2014, 12:37, Дейта. «МегаФон» подвел итоги работы Контактного центра Дальневосточного филиала компании (служба 0500) за 9 месяцев 2014 года. За этот период абоненты поставили оператору более 500 тысяч пятерок по системе оценки «Счастье Клиента», показав, таким образом, что они оценивают качество обслуживания в Контактном центре «МегаФона» как отличное. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «Мегафон».

Исследование проводится путем SMS-опроса, который позволяет получить информацию о том, насколько оперативно и профессионально работают сотрудники сall-центра. Получив SMS-сообщение на мобильный телефон после обращения к оператору Контактного центра, клиент «МегаФона» может в ответном сообщении дать свою оценку работы этого специалиста. Пятибалльная шкала, где оценка «5» - это «отлично», «1» - «плохо», позволяет довольно четко обозначить свое мнение относительно обслуживания.

«В своей работе мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент получил квалифицированную консультацию по любому вопросу, - отмечает руководитель Контактного центра Дальневосточного филиала компании «МегаФон» Юлия Ситникова. – Он ожидает, что вопрос будет обязательно оперативно решён на высоком уровне. И любой канал взаимодействия с клиентом: электронная почта, SMS, сайт, чат, личный кабинет или социальные сети – должен соответствовать его ожиданиям. Работа оператора сложная и в то же время интересная и интеллектуальная. Каждый специалист службы поддержки абонентов за месяц успевает пообщаться более чем с тремя тысячами клиентов по самым разным вопросам. Мы являемся голосом компании и очень рады, что наши клиенты его достаточно высоко оценивают».

Первые площадки Контактного центра «МегаФон» в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке открылись в 2005 году и располагались во Владивостоке, Хабаровске, Чите и Якутске. Сейчас Контактный центр практически полностью разместился в Чите, и теперь круглосуточно обслуживанием клиентов занимаются свыше 200 специалистов. Для удобства клиентов, проживающих в Якутии и Бурятии, «МегаФон» предоставляет уникальный сервис - обслуживание на якутском и бурятском языках. Достаточно просто позвонить на 0500 и выбрать в меню автоинформатора родной язык для обслуживания. Также в 2014 году Контактный центр начал обслуживать клиентов на китайском языке, выделив для этого специальный номер 08800.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика