18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край23 ноября 2010, 12:54печать

Во Владивостоке создадут персонифицированную базу пациентов


Это позволит уже на этапе выезда к пациенту отследить его "историю болезни"

23 ноября 2010, 12:54, Дейта. Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе администрации Владивостока, совещание, посвященное вопросу реформирования скорой и неотложной медицинской помощи, состоялось в администрации города на минувшей неделе. В нем приняли участие начальник управления здравоохранения Светлана Бениова, главный врач МУЗ «Городская клиническая больница № 1» Сергей Лебедев, главный врач ГУЗ «Территориальный центр медицины катастроф» Александр Партин, заместитель директора ГУ «Территориальный центр медицины катастроф» Людмила Кирий, главный врач МУЗ «Поликлиника № 1» Ольга Перова, сотрудники городских поликлиник и других медицинских учреждений, представители фонда обязательного медицинского страхования и другие. Провела совещание заместитель главы администрации города Елена Щёголева.   

«Вопрос реформирования службы скорой помощи обсуждается специалистами уже давно, - прокомментировала Елена Щеголева. - Первоочередные задачи - улучшить взаимодействие между скорой помощью и медицинским учреждением, куда пациента привозят, и снизить время ожидания. А для этого необходимо наладить более эффективную работу бригад, то есть сократить количество тех вызовов, где услуги скорой помощи не нужны. К сожалению, таких выездов у скорой пока еще много. Поэтому эксперты сейчас будут рассматривать существующий классификатор вызовов и вносить в него изменения. А чтобы снизить нагрузку на скорую помощь, главным врачам поликлиник дано задание усовершенствовать оказание неотложной помощи на участках».

Напомним, сегодня в разных районах Владивостока работает семь подстанций и один пост скорой помощи, где сформировано 47 бригад.  Приоритетными являются вызовы на ДТП, к детям и к больным с сердечными заболеваниями. Время ожидания этих вызовов составляет в среднем 16-18 минут. По существующему в России нормативу допускается ожидание до 20 минут. А потом уже врачи едут по остальным звонкам.

Отказаться выезжать к пациенту врачи не могут. И зачастую получается так, что горожане используют скорую как «поликлинику на колесах». Именно поэтому решено часть вызовов, поступающих в станцию скорой медицинской помощи, передавать в поликлиники.

Еще одним нововведением станет создание единой персонифицированной базы данных пациентов, обратившихся за оказанием скорой медицинской помощи. Это позволит уже на этапе выезда к пациенту отследить его «историю болезни».   

ЭПИ "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Жуть14:43, 23 Ноября 2010
    ну какие сказки. ожидание до 20 мин и к детям в первую очередь. к ребенку в 2 года с темпером 40 скорая едет 1, 5 часа в нашем городе. причем подстанция в 5 остановках от дома
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика