18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край23 декабря 2011, 17:50печать

Сплошной пиар


Студенты ДВФУ пропиарились полным ходом

23 декабря 2011, 17:50, Дейта. В Дальневосточном федеральном университете 22 декабря прошел традиционный конкурс «Ирония СО, или С легким PRом!». Шестой год подряд студенты специальности «Связи с общественностью» (СО) второго и третьего курса сражаются в дружеском поединке. И доказывают, что пиар – это не интриги и ложь, а кропотливая работа и крепкие связи.

«Ирония СО» - явление уникальное. Студентам дается шанс познакомиться с действующими и будущими журналистами, пиарщиками и потенциальными работодателями, продемонстрировать свой профессионализм и просто весело провести время. Мероприятие помогает университету осуществлять преемственность поколений – пятикурсники передают «эстафетное волшебное бревно» студентам четвертого курса. Первокурсники приходят поболеть за старших товарищей. Выпускники тоже стараются не пропустить событие, ведь и они выходили на эту импровизированную сцену учебной аудитории не так давно.

Во Владивостоке в рамках университета растет «пиар-семья», и это отрадно. Сегодня специальность "Связи с общественностью" популярна и востребована и абитуриентами, и  работодателями, и обществом в целом. Это подчеркнул в своем приветственном слове Феликс АЖИМОВ, директор Школы гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета, доктор философских наук.

В ходе конкурса "Ирония СО, или С легким PRом" соревнующимся командам необходимо было представить свою "визитку" - корпоративную конституцию, миссию, название, логотип, целую папку документов – в том числе, пресс-релизы и биографические справки, написать гимн и создать фирменный стиль, помогающий раскрыть концепцию группы. Все должно быть со смыслом. Все должно работать на единый образ.

Кроме приготовленных «визиток», команды прошли «испытание экспромтом» - в рекордно короткие сроки разработали рекламные и пиар-импровизации. Группа поддержки каждого курса – отдельная тема, которая тоже играет немаловажную роль в самопиаре команд. Девизы, «кричалки», фирменный стиль – болельщикам есть, что подготовить к конкурсу. Потому что в жюри сидят люди, съевшие в пиаре, журналистике и рекламе не одну собаку.

Что касается жюри, в этом году на конкурсе был аншлаг. Впервые студентов оценивали сразу два состава жюри. Первое – "Любимое, преподавательское" и второе жюри – PR-профи, в его состав вошли PR-менеджеры ведущих компаний Владивостока, редактора СМИ, а также представитель группы информации и общественных связей Приморского управления наркоконтроля.

Оба состава вдумчиво определяли победителей. Оценивали концепцию, содержание, способ подачи, креатив и сплоченность команды. В итоге, преподавательское жюри встало на сторону «свежей крови», решив, что второй курс, поразивший всех стойким зарядом позитива и недюжинной хореографической подготовкой, заслужил звание Самого лучшего пиар-курса-2011.

Жюри PR-профи проголосовало за команду PRосто (третий курс), признав, что студенты уже готовы к профессиональной деятельности, и пригласили их поработать в свои компании. Таким образом, конкурс оправдал свое звание «ярмарки «живых PR-резюме» на все 100%.

В общем, в выигрыше остались все – как и должно быть в хорошем пиаре.

В ходе мероприятия чего только не было – пирожки со смыслом,  традиционные медали из плавленого сыра. Участники разрабатывали идею и названия объектов, которые необходимо открыть в студенческом кампусе на острове Русский, продвигали дизайнерскую продукцию  студии Артемия Лебедева.

По словам инициатора и организатора конкурса, старшего преподавателя Школы гуманитарных наук ДВФУ Марины БОЖКО, основная цель конкурса «Ирония СО, или С легким PRом!» в создании дружного студенческого коллектива, объединенного профессией.

- Пиарщики должны уметь договариваться и работать на результат. Научить работе в команде только в ходе лекций сложно, заставить дружить – невозможно… В условиях конкурса в ходе подготовки команд студентам приходится в течение пары недель общаться, вместе творить – это самое ценное, - говорит Марина БОЖКО.

Марина БОЖКО тоже передала свою эстафетную палочку организатора конкурса "Ирония СО, или С легким Prом!"– банный дубовый веник – Вячеславу МЕРКУРЬЕВУ, выпускнику, аспиранту и молодому преподавателю. В 2012 году подготовка конкурса ляжет на сильные мужские плечи.

По мнению судей, участников и всех неравнодушных, слетевшихся на PR-огонек, конкурс прошел, как надо – профессионально, с задором, строгим жюри и соблюдением всех шестилетних традиций. Приморское PR-сообщество крепнет, и "Ирония СО, или С легким Prом!"- PRекрасный тому пример.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика