Важно
Приложения
ОбществоПриморский край23 декабря 2013, 20:08печать

Почти 100 услуг получат приморцы всего в одном здании


Воспользоваться сможет каждый

23 декабря 2013, 20:08, Дейта. В Приморском крае уже в декабре этого года планируется открыть семь многофункциональ ных центров с общим количеством окон 61, сообщили ИА «Дейта» в пресс-службе администрации Приморского края.

В соответствии с указом президента в 2015 году 90% граждан должны получать гос услуги в электронном виде, это позволит упростить общение граждан с органами власти и снизит риск возникновения коррупции. До конца 2015 года в крае планируется открыть пятьсот окон для предоставления гражданам государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Гражданин, обратившийся в такой центр, сможет не только получить государственную (муниципальную) услугу, спектр которых будет постоянно обновляться, но и различные консультации, и всё это – в одном месте, оперативно и в комфортных условиях. Это обеспечит 96,5 процента охвата территории региона. 

В частности, 361 окно заработает в 37 многофункциональ ных центрах крупных населенных пунктов, включая Уполномоченный многофункциональ ный центр, а также 139 окон на базе привлекаемых организаций в 96 малочисленных населенных пунктах края.

На базе многофункциональ ных центров действует 14 окон и организовано предоставление 25 федеральных, 19 краевых и 54 муниципальных услуг.

На реализацию проекта в краевом бюджете этого года предусмотрено 119 миллионов рублей, из муниципальных бюджетов – более 23 миллионов.

Интересно, что Приморье сегодня является лидером среди субъектов РФ по статистике Единого портала услуг. На сайте www.gosuslugi.ru уже зарегистрировано 15 процентов населения края.
Работу по созданию многофункциональ ных центров в Приморье курирует Губернатор Владимир Миклушевский. По его мнению, это нормальная практика. Получение услуг в электронном виде позволяет сэкономить не только время, но и деньги. Между тем, как отметил глава края, совершенствовани е электронных услуг в регионе – только первый этап реализации программы, впереди открытие в крае многофункциональ ных центров.

«Сейчас начался второй этап работ, открытие многофункциональ ных центров, пока мы находимся только в начале пути. Эта работа очень важна, ведь в МФЦ гражданин сможет получить фактически любую услугу, как государственную, так и муниципальную. Особенно хочу отметить, насколько важна дружелюбность людей, которые будут работать в этих центрах, ведь гражданам порой приходится сталкиваться с не самым приятным обслуживанием», - подчеркнул Владимир Миклушевский.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика