18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край24 февраля 2009, 16:00печать

Кеды помогут познать смысл жизни, а банка газировки заставит говорить правду


В день защитника Отечества, в театре UNDERGROUND прошло удивительное событие - уникальная коллекция роликов главных мировых фестивалей рекламы - Clio Awards, LIAA и AD STARS.
Открывая мероприятие, Владимир ВАЙНЕР, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, президент EnterMedia.In-Game Advertising (Москва) отметил, что российские рекламные ролики давно не получали Гран-При подобных событий, но ежегодно представлены в листах ведущих фестивалей мира: "Мы стараемся чтобы в таких мероприятиях участвовала и российская реклама. Мы хотим показать, что Россия может принимать участие в фестивалях такого уровня, и даже побеждать".

Фестиваль начал свою работу с показа роликов Лондонского фестиваля рекламы (LIAA), вызвавшего наибольшее количество аплодисментов и смеха. Лондонский фестиваль - популярнейший среди рекламистов и ценителей креативных шедевров конкурс. Фестиваль считается едва ли не самым смелым и демократичным в рекламном мире. Однако это не означает, что покорить Лондон просто. Впервые LIAA прошел в 1986 году. С этого времени фестиваль представляет всему рекламному сообществу лучшие проекты в сфере видеорекламы и дизайна. В финал ежегодно попадают не менее 10% работ. Несколько сотен рекламистов съезжаются лишь на один вечер в столицу Великобритании с надеждой услышать в списке победителей собственное имя или название агентства. Но лишь самым исключительным и действительно талантливым удается стать победителем!

По окончании показа все зрители смогли задать вопросы московским гостям – Владимиру Вайнеру и Наталье Гладких. Какова эффективность фестивальных роликов? Существует ли разделение на "арт-хаусные" ролики и телевизионные, коммерческие? Влияет ли бюджет на успешность ролика? На эти и другие вопросы с удовольствием отвечали гости и организаторы фестиваля, приводя примеры из собственного опыта.

Далее состоялся показ роликов другого, не менее известного фестиваля - Clio Awards и, наконец, южнокорейский фестиваль Ad Stars. Владивостокским зрителям были представлены лишь признанные шедевры, созданные лучшими креативными агентствами по всему миру и победившие в различных номинациях конкурсных программ фестивалей.

Clio Awards - один из старейших и главных мировых фестивалей рекламы, основан в 1959 году. Дирекция фестиваля находится в Майами (США). Именно Южное побережье американские рекламисты считают лучшим местом для творчества. Изначально фестиваль задумывали, как сугубо американский. Но со временем его география расширилась. Сегодня за место в зале славы рекламы борются лучшие креаторы со всего мира. Качество организации и критерии отбора оттачивались до состояния безупречности в течение не одного десятилетия. Главный критерий отбора состава жюри, наличие у претендента хотя бы одной статуэтки Clio. На их решение не сможет повлиять ничего кроме уровня профессионализма и уникальности идеи, представленной на конкурсе. С каждым годом число конкурсных работ растет, но лишь единицы удостаиваются чести войти в число обладателей статуэтки древнегреческой музы истории Clio.

Ad Stars — рекламный фестиваль, проходящий в Южной Корее, во втором по величине и значимости городе страны — Пусане.


В заключение мероприятия Владимир Вайнер не забыл и про торжетсвенную дату: "Сегодня 23 февраля – день защитника Отечества. Рекламщики, по моему мнению, тоже защитники отечества, рекламная индустрия защищает и экономику и политику и социальное развитие. Ведь все эти сферы жизни продвигается через инструменты рекламы".

В рамках проекта ЛУЧШАЯ МИРОВАЯ РЕКЛАМА 24 и 25 февраля состоятся семинары по рекламе. Место проведения тренинг-класс (гостиница "Экватор").

24 Февраля с 11:00

"Точки роста традиционных медиа". Ведущий: Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, президент EnterMedia.In-Game Advertising (Москва);

25 Февраля с 11:00

"Оценка эффективности информационных кампаний". Ведущий: Наталья Гладких Генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix (Москва);

Длительность каждого семинара около 7 часов, стоимость каждого семинара 3600 рублей (в стоимость включены кофе-брейки).

Забронировать билет можно по телефону 266685; 89242399455
ИА "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика