18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ОбществоВ Мире24 февраля 2016, 12:00печать

Антибиотики вызывают судороги и психоз


Американцы провели тщательный анализ

24 февраля 2016, 12:00, Дейта. Специалисты уже не раз говорили о вреде антибиотиков. На этот раз, по данным американских ученых, лечение такими препаратами грозит психическим расстройством под названием делирий, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на RNS.

Американские специалисты проанализировали 391 факт, когда люди лечились антибиотиками и у них выявили симптомы делирия. Установлено, что у 15 процентов пациентов отмечались неконтролируемые сокращения мышц, у 14  – судороги, у 5  – отсутствовал контроль двигательной активности.

Исследователи выяснили, что негативный эффект наблюдался от употребления 54 видов антибиотиков. Судороги могли быть спровоцированы приемом пенициллина и цефалоспорина, психоз – прокаином пенициллина, сульфаниламидами, фторхинолонами и макролидами, нарушение координации движений – приемом метронидазола.

Любопытен тот факт, что после окончания приема антибиотиков судороги и психоз проходили через пару дней, неврологические нарушения, вызванные метронидазолом, сохранялись несколько недель, отмечают ученые.

Фото: ИА «Дейта»

 

 

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика