18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край24 марта 2009, 18:35печать

Игорь Пушкарев: "Сеть социальных магазинов будет расширяться"


Глава города посетил места выездной социальной торговли в районе железнодорожного вокзала и на остановке Дальзавод.
Возле автолавок с утра собрались покупатели, которые уже оценили доступные цены на продукты питания. К примеру, сегодня до двух часов дня на площади возле железнодорожного вокзала было продано более 200 кг муки, 200 кг риса, 350 кг рыбы. Продавец рыбы прокомментировала, что она продала товара на 40 процентов больше, чем в обычные дни, сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе Администрации Владивостока. В основном с автофургонов свою продукцию с минимальной наценкой не выше 10 процентов будут продавать местные товаропроизводители. Первые автофургоны с эмблемой "Город для людей" уже появились в краевом центре.

Под автофургоны уже выделили в разных районах города 27 площадок, где разместят от двух до восьми автомашин. В торговле с автолавок участвуют малые пекарни Владивостока, ПКФ "Нива" (Уссурийск) и Уссурийский хлебозавод, дилеры ОАО "Владхлеб", хлебозавод "Смоляниновский", КГУП "Госпродагенство", совхоз "Приморье", Уссурийская птицефабрика, ООО "Савос", ООО "Кэт" (дилер "Надежда-95").

Глава города проинспектировал работу торговых точек, оценил ассортимент и поинтересовался перспективами развития, поговорил с покупателями. Число автолавок и перечень социальных товаров, куда собираются включить и мясные продукты, планируют со временем увеличить. В управление торговли общественного питания и бытового обслуживания администрации Владивостока каждый день приходят новые заявки от предпринимателей, желающих торговать своей продукцией с автомашин по низким ценам.

"Когда цены растут, очень важно дать людям возможность покупать дешевле. Со временем мы планируем увеличить количество магазинов с социальными товарами до 50, расширить сеть автолавок. Сейчас мы стараемся привлечь к участию в программе "Город для людей" как можно больше производителей. Как показала практика, участие в программе выгодно и для предпринимателей, у которых растет оборот и продаж. Сскидки привлекают в магазины покупателей, которые приобретают сопутствующие товары. Программа работает за счет рыночных механизмов, а значит, будет долговечной", - заключил Игорь Пушкарёв.

Напомним, с инициативой создать сеть социальных торговых точек, в которых можно было бы покупать качественные и недорогие продукты, выступил глава Владивостока Игорь Пушкарёв. Так, в социальных магазинах на определенный список товаров, которые занимают важное место в продуктовой корзине горожан, установлены цены ниже средних по городу. Снизить стоимость продуктов удалось, прежде всего, за счет договоренности с местными производителями, которые установили отпускную цену несколько ниже общегородской, а также за счет снижения торговых наценок оптовыми поставщиками и торговыми сетями. Социальные продукты на прилавках обозначены специальными ценниками.











ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика