18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край24 марта 2010, 14:55печать

"Золотые" автобусы во Владивостоке вышли на линию


Жители Угольной смогут добраться до ж/д вокзала на автобусах, оборудованных ГЛОНАСС

24 марта 2010, 14:55, Дейта. Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе администрации города Владивостока, "сегодня, 24 марта, в поселке Трудовом состоялась торжественная церемония выхода на маршрут № 45 первых муниципальных пассажирских автобусов. Теперь жители этого поселка и других пригородных территорий Владивостока смогут добираться до города не за 60 рублей, как это было раньше на частных маршрутах, а всего за 11 рублей. Поздравить жителей с этим событием приехал глава города Игорь Пушкарёв.

12 новых «беспробежных» автобусов, рассчитанных на 88 пассажиров и оборудованных откидным помостом для инвалидов-колясочников, будут теперь  работать по маршруту «Угольная - ж/д вокзал». Как сообщили специалисты управления транспорта администрации города Владивостока, этот маршрут едва ли не самый проблемный: графики прохождения автобусов на нем не соблюдались, а стоимость проезда составляла от 45 до 60 рублей. Теперь конкуренцию частным автобусам будет создавать муниципальный общественный транспорт.

Автобусы будут работать с интервалом движения 20 минут. Движение осуществляется: от железнодорожного вокзала -  с 6 часов утра до 20 часов 40 минут, от станции Угольная - с 6 часов 10 минут утра до 20 часов 10 минут. При этом, для удобства жителей поселка Трудовое, последний автобус в город (он пойдет только до остановки «Проспект 100-летия») будет отправляться со станции Угольная в 22 часа.

Напомним, муниципальный пассажирский транспорт во Владивостоке был ранее ликвидирован и передан в частные руки предыдущими руководителями города. Перевозки пассажиров до настоящего времени осуществляли только частные автобусные компании. Однако работа частников, заботящихся лишь о коммерческой выгоде, далеко не всегда устраивает горожан.

Поэтому  в бюджете Владивостока на 2009 год было предусмотрено на закупку автобусов 30 миллионов рублей. Затем, на условиях софинансирования поступили также средства из краевого и федерального бюджетов, что составило в общей сложности 88 миллионов 700 тысяч рублей. На эту сумму на Курганском автозаводе было закуплено 30 автобусов.

Первые 10 из них вышли на маршрут сегодня, на днях к ним добавятся еще два. По мере поступления во Владивосток остальных 18 закупленных автобусов, они также пополнят в основном так называемые "проблемные" и отдаленные маршруты".

Когда остальные 18 автобусов поступят во Владивосток, пока неизвестно. Ранее мэрия заявляла, что 30 автобусов уже до конца декабря 2009 года выйдут на линии в ранге первых представителей муниципального пассажирского автотранспорта.

Примечательно, что один автобус обошелся мэрии почти в 3 миллиона рублей, тогда как его цена у дилера завода - 2 575 000 рублей. КАВЗ-4239 - это трехдверный автобус вместимостью 88 пассажиров, включая 23 посадочных места. Он оборудован дизельным двигателем, соответствующим международному экологическому стандарту Euro-3. Его гарантийный моторесурс составляет 1 миллион километров. При этом КавЗ-4239 собран на базе китайского автобусного шасси FAW, кроме того, китайскими в нем являются коробка передач, передний и задний мосты.

Вот что на это пишет в своем релизе пресс-служба мэрии: «Предваряя возможный скептицизм ряда горожан и некоторых представителей СМИ по поводу продукции отечественного автопрома, можно заверить, что автобусы КАВЗ-4239 уже весьма успешно зарекомендовали себя при эксплуатации в условиях российского климата и дорожных условий в большинстве регионов нашей страны. Примечательно, что согласно информации сайта Курганского завода большая часть комплектующих, используемых при сборке автобусов, произведена в КНР по европейским лицензиям».

«Эти муниципальные автобусы оборудованы глобальной навигационной системой (ГЛОНАСС), что позволит контролировать графики их выхода на маршруты, соблюдение скоростного режима, - подчеркнул Игорь Пушкарёв. - В будущем мы планируем установить эту систему и на частные автобусы. При этом у нас нет цели сделать весь пассажирский транспорт в городе муниципальным. Наша задача - создать конкуренцию частным структурам. И тогда их работа станет более качественной».

Непонятно, как 10, 12 и даже 30 муниципальных автобусов смогут составить конкуренцию сотням частных, которые работают во Владивостоке.

 

ЭПИ "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика