18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ОбществоДальний Восток24 апреля 2013, 09:29печать

"Мобильный банк" Сбербанка позволяет управлять своими финансами по SMS


Перевести деньги, зная только номер телефона получателя, заблокировать карту, оплатить не только свой, но и чужой мобильный телефон клиенты банка могут со своего сотового телефона

24 апреля 2013, 09:29, Дейта. Число активных пользователей популярной услуги Сбербанка «Мобильный банк» в Приморье приближается к 150 тысячам человек. Функционал сервиса, доступ к которому обеспечивает самый обыкновенный мобильный телефон, очень обширен: это перевод денежных средств с карты на карту, оплата сотовой связи (в том числе и в автоматическом режиме через услугу «Автоплатеж», как своего телефона, так и других), оперативное информирование обо всех операциях по банковской карте, блокировка карты и многое другое.  

Подключиться к инновационной услуге можно в любом отделении банка  либо в банкомате или платежном терминале, причем к одному телефонному номеру может быть привязано до 8 различных банковских карт. Операции совершаются путем отправки SMS-сообщений на номер 900.
Вот примеры таких операций:

 

  • Для оплаты своего мобильного телефона просто указываем сумму в рублях (от 100 до 10 000), и баланс телефона мгновенно пополняется! Если у вас имеет несколько подключенных карт – дополнительно пишем 4 последние цифры номера карты, с которой будут списываться денежные средства;
  • Чтобы оплатить чужой сотовый телефон, указываем: ТЕЛ, номер телефона в 10-значном формате (без 8), сумму платежа и последние 4 цифры номера карты (если подключено несколько карт);
  • Чтобы совершить перевод с карты на карту по номеру телефона, необходимо написать кодовое слово ПЕРЕВОД, 10-значный номер телефона получателя средств (подключенный к услуге «Мобильный банк») и сумму;
  • Чтобы заблокировать карту, отправляем слово БЛОКИРОВКА, далее последние 4 цифры номера карты и цифру, определяющую код блокировки (0 – карта потеряна, 1 – карта украдена, 2 – карта оставлена в банкомате, 3 – иное). Например: КОМУ: 900 СООБЩЕНИЕ: Блокировка 8563 0. В ответ банк направит вам сообщение, содержащее шестизначный код подтверждения блокировки, который нужно будет отправить в течение 5 минут;
  • Чтобы подключить услугу «Автоплатеж», набираем АВТОПЛАТЕЖ, 10-значный номер мобильного телефона, сумму автоплатежа (от 50 до 10 000 рублей), 30 (пороговое значение баланса, при снижении которого будет произведено автоматическое пополнение счета), а также последние 4 цифры номера карты (если подключено несколько карт). «Автоплатеж» позволяет не беспокоиться о пополнении баланса своего сотового телефона – процедура будет проходить автоматически при наличии денежных средств на карте;

 Подробнее обо всех возможностях услуги «Мобильный банк» можно прочитать на сайте Сбербанка http://www.sberbank.ru/primorskykrai/ru/person/dist_services/mobile_bank/ Там же можно скачать подробное руководство по использованию услуги и приложение «Мобильный банк» для телефона с удобным интерфейсом.

 

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика