18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край24 апреля 2015, 15:00печать

МегаГуру помогает приморцам разобраться в смартфоне и планшете


«Развитие мобильных технологий сегодня - примета времени»

24 апреля 2015, 15:00, Дейта. Более 1000 консультаций за 8 месяцев провел МегаГуру - эксперт по мобильным технологиям, который работает в центральном салоне связи компании «МегаФон» во Владивостоке. Чаще всего абоненты обращаются по вопросам создания учетной записи в приобретенном оборудовании, обновления ПО и консультируются по нюансам интернет-серфинга. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «Мегафон».

С августа 2014 года «МегаФон» предлагает жителям Владивостока уникальный сервис - услуги эксперта по мобильным технологиям МегаГуру. Воспользоваться услугами МегаГуру могут абоненты как «МегаФона», так и других операторов. Высококвалифицированный эксперт поможет узнать обо всех возможностях мобильных устройств, сделает необходимые настройки, позволяющие использовать все возможности гаджетов. Кроме того, специалист даст профессиональную консультацию по новому оборудованию, которое можно купить непосредственно в салонах связи, использованию пакетов мобильного интернета как на территории домашнего региона, так и в роуминге. МегаГуру ждет всех желающих в салоне связи «МегаФон» на ул. Светланская, 23.

Топ-3 наиболее частых обращений жителей Приморского края, по информации МегаГуру, выглядит следующим образом: создание учетной записи в приобретенном оборудовании, заведение на устройстве аккаунтов социальных сетей, различные нюансы интернет-серфинга. Часто обращаются по поводу установки на смартфон или планшет различных приложений, а также - антивирусной программы.

Примечательно, что гуру от «МегаФона» не только устанавливает необходимое ПО или настраивает мобильное устройство, но и помогает самому владельцу гаджета разобраться в этом процессе. У посетителей салона также есть возможность вместе с экспертом протестировать самые актуальные гаджеты на рынке мобильных устройств.

"Развитие мобильных технологий сегодня - примета времени, - отмечает руководитель территории продаж и обслуживания Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон Ритейл" Анатолий Сергеев. - Модернизируются сети третьего и четвертого поколения, появляются новые гаджеты, новые приложения и программы для них, растет число пользователей мобильного интернета. Неудивительно, что у абонентов возникает все больше вопросов при работе с мобильными устройствами. Технологии развиваются быстрее, чем многие успевают к ним привыкать. Мы видим, что наш эксперт отчасти помогает решать эту проблему - его консультации очень помогают и начинающим, и продвинутым пользователям".

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика