18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край24 июня 2008, 15:45печать

Во Владивостоке большегрузам с металлоломом разрешат движение только ночью


Администрацией торгового порта предпринят ряд шагов для того, чтобы снять напряженность на дорогах, вызванную интенсивной перевозкой перерабатываемых портовиками грузов.
Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе Думы Владивостока, сегодня в городском парламенте прошло заседание комитета по городскому хозяйству. Депутаты обсудили вопрос о ходе работы над проектом "Положение о порядке проезда грузового крупногабаритного, тяжеловесного автомобильного транспорта с разрешенной максимальной массой более 15 тонн и длиной более 8 метров во время действия ограничения движения".

Как рассказал исполнительный директор Координационного совета Владивостокского транспортного узла Александр КОНОНЕНКО, администрацией торгового порта предпринят ряд шагов для того, чтобы снять напряженность на дорогах, вызванную интенсивной перевозкой перерабатываемых портовиками грузов. Так 5 миллионов рублей затрачено на расширение улицы Стрельникова, чтобы на ней не было транспортных заторов.

На улицах Стрельникова и Нижне-Портовой дежурят специальные бригады, которые препятствуют созданию стихийных парковок и помогают избежать транспортных пробок. В два раза сокращена переработка металлолома, сегодня эти грузы идут в Находку и Зарубино. Как подчеркнул Александр Кононенко, руководство порта, если в этом возникнет необходимость, готово, несмотря на убытки, вообще отказаться от переработки металлолома, чтобы помочь городу стравиться с проблемами в регулировании движения на основных магистралях.

В ближайшее время металлолом начнут производить только в ночное время. Всего же портовиками в письме, адресованном депутатам, предложено к рассмотрению два десятка конкретных шагов, позволяющих существенно снизить напряженность на дорогах.

Как отметил присутствовавший на заседании комитета председатель Думы города Владивостока Валерий РОЗОВ, подобная позиция бизнеса заслуживает уважения. Видимо, само прошедшее время сыграло свою положительную роль: конструктивные предложения идут от руководства торгового, рыбного портов, других организаций. Только введение ограничений – не решение проблемы, ее нужно рассматривать комплексно, считает Валерий Розов. Необходимо учесть такие аспекты, как изменения транспортной схемы в рамках генплана застройки Владивостока, над которым сейчас идет работа, согласованность загрузки дорог с планами строительства основных объектов саммита АТЭС 2012 года.

Итогом обсуждения вопроса членами комитета стало решение расширить комиссию по рассмотрению транспортных проблем Владивостока за счет представителей администрации города, привлеченных специалистов и сделать ее заседания регулярными. Кроме того, решено обратиться в комитет по бюджету, налогам и финансам, чтобы при корректировке бюджета были выделены средства для создания транспортной схемы города научным коллективом, который выиграет право на проведение этих масштабных работ на конкурсной основе.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика