18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край24 июня 2011, 14:22печать

Владивостокцев пересадят на общественный транспорт


Таким образом предлагают бороться с пробками на дорогах

24 июня 2011, 14:22, Дейта. Дума города уже в ближайшее время утвердит «Стратегию и стратегический план развития Владивостока до 2020 года».Как сообщает корреспондент РИА «Дейта», этот вопрос рассмотрели 24 июня на заседании комитета по экономической политике и муниципальной собственности Думы Владивостока.

В стратегии говорится, что «существующая схема и состояние улично-дорожной сети Владивостока совершенно не удовлетворяют потребности города даже в настоящее время, тем более на перспективу. Развитие транспортной системы города на протяжении многих лет существенно отставало от застройки жилых районов. Это привело к хроническим заторам и пробкам, вызывающим не только огромные потери времени на транспорте, но и социальную напряжённость в городе. Такое положение недопустимо также по требованиям устойчивости функционирования всей транспортной схемы города.

Характерной особенностью территории Владивостока является сильная изрезанность береговой линии и сложный рельеф прибрежных территорий, что затрудняет формирование оптимальной схемы УДС города. Кроме того, застройка города и, соответственно, его основные транспортные связи имеют меридиональное направление, а естественные преграды – долины речек, бухты Золотой Рог и Новик, проливы Босфор Восточный и Старка, а также горные хребты – имеют широтное направление. Преодоление данных недостатков требует строительства дорогостоящих транспортных сооружений – эстакад, путепроводов и тоннелей.

В генеральных планах города Владивостока неоднократно прорабатывались различные варианты размещения и конструктивных решений указанных сооружений, выполнено немало проектов на строительство таких сооружений, однако из-за их высокой стоимости большинство этих сооружений не построено, что привело к крайне напряжённой обстановке в пропусках транспортных потоков, особенно в связи с высоким уровнем автомобилизации населения.

Дорожные заторы – одна из самых злободневных проблем городской транспортной системы. С развитием городского транспорта связано также возникновение следующих проблем и тенденций:

1. Загрязнение воздуха транспортными средствами, в частности, транспорт является одним из основных источников загрязнения окружающей среды; транспорт также является одной из причин «парникового эффекта».

2. Имеет место взаимосвязь пробок и загрязнения. Доказано, что во время пробок ядовитые выбросы автомобилей увеличиваются в несколько раз.

3. Несчастные случаи  и автокатастрофы. Совокупные издержки от несчастных случаев довольно высокие. Для автокатастроф возможно определение внешних эффектов, но их характер менее ясен.

4. Тенденции изменения количества пассажиров общественного транспорта. Количество людей, пользующихся общественным транспортом, уменьшилось в течение последних десятилетий в США и многих других развитых странах.

5. Уровень субсидии общественного транспорта растет во многих странах, это, вероятно, является главной причиной, почему количество перевезённых пассажиров все еще увеличивается в некоторых из них.

6. Большие надежды в мире возлагаются сегодня на рельсовый транспорт, как на эффективную альтернативу автобусам, но монорельсовые и рельсовые системы дорогостоящи, не оказывают существенного воздействия на движение».

Один из подходов подход к уменьшению загрузки дорог, который предлагается в Стратегии, состоит в том, чтобы «сделать более популярным общественный транспорт и побудить людей не пользоваться автомобилями в течение пиковых периодов на дорогах. Это, главным образом, развитие сети платных парковок и системы  платных дорог.

 Платныедороги материально более жизнеспособны по многим критериям: владельцы этих дорог вкладывают деньги в их строительство и сами устанавливают цены за их эксплуатацию; различные препятствия, например экологические, могу быть преодолены значительно проще.

Но строительство и эксплуатация  платных дорог имеет ряд отрицательных моментов: финансирование зависит от того, как интенсивно она используется; вероятность аварий, за счёт большей средней скорости возрастает; платные дороги создают неравномерность распределения движения по дорогам в целом, что приводит к нерациональному использованию транспортных ресурсов».

ЭПИ "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Arcks15:42, 24 Июня 2011
    То есть нас готовят к тому, все строящиеся к так называемому саммиту дороги, станут платными?
  • ГБДДДДД17:01, 24 Июня 2011
    Да, будут платные и проезд от центра до ф- к Заря будет стоть 350 руб!
  • Дед Мазай б/з19:09, 24 Июня 2011
    Нездоровый такой тренд. . . .
  • Дед Мазай б/з19:10, 24 Июня 2011
    пойдут по самому легкому пути: платные дороги и парковки.
  • Delica 19:14, 24 Июня 2011
    durakami trudno nazvat' odni poludurki
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика