18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край24 сентября 2007, 11:39печать

В локомотивном депо Первая речка идет масштабная реконструкция


Более 40 млн. руб. освоено к настоящему времени с начала реконструкции локомотивного депо станции Первая речка на Владивостокском отделении Дальневосточной магистрали (Приморский край). План модернизации предприятия разбит на три этапа – до 2012 года. Общая стоимость сметы - 1,2 млрд. руб.
Как сообщил пресс-секретарь Владивостокского отделения ДВЖД Александр Артамонов, для Дальневосточной железной дороги (филиал ОАО «РЖД») локомотивное депо Первая речка является ключевым предприятием. Его специализация – обслуживание пригородных электропоездов всей Дальневосточной магистрали. Здесь проводится основной объем их текущего ремонта. В ближайшем будущем решением руководства дороги депо Первая речка будет выделено из службы локомотивного хозяйства магистрали и станет базовым предприятием создаваемой региональной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении.

Между тем производственные площади Первореченского депо, которое существует 98 лет, требуют серьёзной модернизации. По словам начальника депо Игоря АСМИРКО, здание веерного цеха, построенного в ещё 1910 году, требует реконструкции. По-хорошему, его нужно сносить и на том же месте строить современный корпус, где бы размещалась линия по ремонту секций электропоездов.

Пока на первом этапе реконструкции, в ходе которого будет освоено 270 млн. руб., предусматривается переустройство корпуса цеха ТО-3 под электропоезда серии ЭД-9 производства Демиховского машиностроительного завода. Эти электропоезда в десятивагонном исполнении приходят на смену старым, серии ЭР-9, поступают на предприятие с 2002 года. В настоящее время решается вопрос о скорейшем списании всех электричек, выработавших свой эксплуатационный срок и не прошедших капитально-восстановительный ремонт.

«Длина поезда серии ЭД-9 на 21 метр больше по сравнению с ЭР-9П, ЭР-9М. Приходится «разрывать» поезд: девять вагонов на одну канаву, один на другую, а это дополнительные маневровые работы и, соответственно, лишние эксплуатационные расходы. В итоге решили удлинить на 30 метров территорию цеха», – рассказал Игорь АСМИРКО.

Сегодня цех разделен на две части: в первой работают строители, во второй продолжается обслуживание электропоездов. Тем не менее плановые объемы техобслуживания выполняются, поезда строго выходят на нитку графика.
Реконструкция здания цеха завершится в 2008 году.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика