18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ОбществоДальний Восток24 сентября 2012, 15:05печать

Почтовый вагон отметил полуторавековой юбилей


Обширная география нашей страны и уровень развития транспортной инфраструктуры диктуют особые требования к почтовой логистике

24 сентября 2012, 15:05, Дейта.  

Сегодня российские почтовики отмечают 150-летие со дня отправки первого почтового вагона – это событие ознаменовало начало железнодорожных почтовых перевозок, нового этапа в истории российской почтовой связи.

Отправка в 1862 году от платформы Троицкого вокзала Москвы в Сергиев Посад поезда, в состав которого входил и первый почтовый вагон, стала началом железнодорожных грузоперевозок в России и совершила промышленную революцию в почтовых перевозках.

С появлением первого почтового вагона 150 лет назад значительно возросла скорость перевозки почты, стала меняться почтовая инфраструктура и логистика. Расстояния, на преодоление которых требовались месяцы, стали преодолеваться за считанные дни, существенно возросли объемы перевозок.
Замена почтовой тройки на железнодорожный вагон изменила само лицо почты, которая сделала большой шаг вперед вместе с научно-техническим прогрессом.

Несмотря на то, что сегодня к железнодорожному добавился автомобильный и авиационный транспорт, которые, также активно используются при доставке почты, железная дорога по-прежнему сохраняет для почтовиков свое приоритетное значение. Сегодня половина почтовых отправлений перевозится между регионами по железной дороге. Это быстро и экономично.

Обширная география нашей страны и уровень развития транспортной инфраструктуры диктуют особые требования к почтовой логистике. Почтовые вагоны курсируют по более чем 100 маршрутам и вместе пробегают более 9 млн км в месяц. 

Учитывая ежедневные объемы отправлений, доставляемых Почтой России, общая потребность предприятия для обеспечения бесперебойного грузопотока составляет 1000 вагонов. Несмотря на сложнейшие условия, в которых сегодня приходится работать и развиваться Почте России, и существенную нехватку средств на модернизацию инфраструктуры и обновление почтового транспорта, предприятие использует все имеющиеся возможности для наращивания и обновления своего вагонного парка. Если год назад у Почты России было 755 почтовых вагонов, то к этому лету уже 800 единиц. 

Одним из ключевых требований к поставляемым для Почты вагонам является возможность использования их на скоростных маршрутах. Новый подвижной состав оснащается в соответствии с высокими техническими стандартами. Вагоны смогут развивать скорость до 160 км/ч, что позволит включать их в состав скорых поездов. Обновление железнодорожного транспортного парка Почты позволит в перспективе ускорить перевозки почты между регионами и сократить сроки доставки отправлений адресатам.
Торжественные мероприятия в честь юбилея почтового вагона прошли в Москве на Ярославском вокзале. В ходе церемонии были награждены ветераны труда отрасли связи. Собравшимся была продемонстрирована процедура загрузки почтовых вагонов, затем все желающие могли ознакомиться с экспозицией, выставленной в музее прижелезнодорожного почтамта.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика