18+
28 мая 2017, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоВ России24 ноября 2009, 16:15печать

"Праворульные" КамАЗы готовятся сойти с конвейера


Татарские грузовики устремились на экспорт

24 ноября 2009, 16:15, Дейта. Об этом сообщил на автомобильной конференции газеты «Ведомости», директор по маркетингу и рекламе КамАЗа Ашот Арутюнян. «Поправел» 15-тонный самосвал модели 65115. Первоначально сборка будет «отверточной», однако в планах КамАЗа локализация производства. Планируемый объем продаж - 5 тыс. грузовиков в год. «Объем сегмента, в котором работает КамАЗ, в Индии составляет примерно 70 тысяч машин, и продавать на этом рынке пять тысяч - вполне посильная задача», - подчеркнул Арутюнян. В экспортных планах КамАЗа - Юго-Восточная Азия (в первую очередь - Вьетнам), а также страны Ближнего Востока. «В арабский мир КамАЗ намерен идти со своим партнером Daimler Trucks», - отметил Ашот Арутюнян. Поставки в Восточную Европу возможны, но это «под вопросом».

Что касается внутреннего рынка, то на нем плановые продажи КамАЗа в следующем году вырастут примерно на 10% - до 39-40 тыс. единиц. В этом году компания рассчитывает продать примерно 35 тыс. единиц своей продукции. Доля рынка, занимаемая КамАЗом, по словам Арутюняна, выросла. Если в 2008 году она составляла примерно 30%, то около 60-ти процентов. «Нам помогли новые таможенные тарифы и госзаказ», - так он определил причины роста.

На сегодняшний день одна из основных задач КамАЗа - снижение стоков. На начало года их объем составлял 14 тыс. единиц. Сейчас завод ведет активную распродажу, снижая цены, и девять десятых стоков разошлись. Однако, по словам Арутюняна, часть автомобилей, произведенных в 2008 году, «доживет» до следующего года.

Уже с декабря завод начнет выпуск рестайлинговых КамАЗов, заявил Ашот Арутюнян. Новые грузовики получат обновленную кабину с пневмоподвеской. Примерно треть выпускаемых в следующем году машин будут оснащены дизелями Cummins, производимыми СП «Камминз Кама». Как отметил Ашот Арутюнян, это позволит решить проблему ресурса - он возрастет вдвое.

Что касается радикальной модернизации автомобилей КамАЗ, то она планируется на 2013 год. Вопрос о том, как КамАЗ будет разрабатывать новую кабину - совместно с Daimler Trucks или самостоятельно, по словам Арутюняна, пока не решен. «В совместной разработке есть свои плюсы, но ты теряешь индивидуальность, - пояснил он сомнения руководства завода. - Ведь кабина - это лицо грузовика».

"Деловой Автоклуб"

ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:56.0756.76
EUR:63.0163.67
CNY:81.6582.72
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна