18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край24 декабря 2014, 10:12печать

Проект "Электронного правительства" активно реализуется в Приморье


Работу по переводу услуг в электронный вид курирует губернатор края Владимир Миклушевский

24 декабря 2014, 10:12, Дейта. В Приморье успешно реализуется проект электронного правительства, неотъемлемой частью которого является создание многофункциональных центров. Об этом сообщает ИА Дейта со ссылкой на краевой департамент информатизации и телекоммуникаций Приморского края.

Работу по переводу услуг в электронный вид и по созданию «Электронного правительства» курирует губернатор края Владимир Миклушевский.

«Создание многофункциональных центров – это ваша персональная ответственность. Это проект, который курирует Председатель Правительства Дмитрий Медведев. Но сами центры, прежде всего, нужны людям. Они должны перестать мотаться по разным инстанциям, в другие города. Они должны прийти в одно место и получить необходимую услугу»,- отметил глава Приморья.

Как известно, жители Приморского края могут получить услуги в электронном виде в сфере образования, записи актов гражданского состояния, градостроительства, социальной защиты, транспорта, земельных и имущественных отношений. Стоит отметить, что на территории региона продолжается активное строительство многофункциональных центров по предоставлению госуслуг.

На сегодняшний день на территории Приморья в 9 муниципальных образованиях действуют 10 многофункциональных центров и 4 удаленных рабочих места с общим количеством окон – 91. Во всех МФЦ организовано предоставление 92 услуг, из них 46 федеральных, 28 региональных и 18 муниципальных. При этом 34 обязательные федеральные услуги предоставляются в полном объеме.

Например, в Приморском крае с мая 2009 года функционирует муниципальный Многофункциональный центр предоставления государственных услуг в Уссурийске, который на текущий момент оказывает 91 услугу. В 2010 году сюда обратилось 56 688 заявителей, прирост по сравнению с 2011 годом составил 140 процентов. За 2013 год жалоб от граждан на требование дополнительных справок при оказании услуг в МБУ УГО «МФЦ» не поступало. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по итогам 2012 года составил 82,6 процента, а по итогам 2014 года - 85 процентов.

Активно развивается система многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг гражданам по принципу «одного окна». Создано Краевое государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления услуг в Приморском крае».

Таким образом, при выполнении всеми муниципалитетами своих обязательств к 1 января 2015 года доля охвата граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на территории Приморья составит уже 42,4 процента. Указ Президента предполагает выполнение этого показателя не менее, чем на 40 процентов.

Фото: kavalerovo.com

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика