18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край25 февраля 2009, 15:59печать

На почтамте Владивостока – электронная очередь


В центральном почтовом отделении Владивостока № 90 начала работу система электронной очереди.
Как сообщила РИА "Дейта" руководитель группы по связям с общественностью УФПС Приморского края Светлана ДМИТРИЧЕНКО, система позволит улучшить качество обслуживания клиентов, а также сделать визит в почтовое отделение максимально комфортным.

Центральное почтовое отделение Владивостока стало первым в Приморье, где будет действовать комплекс программно-аппаратных средств "Электронная очередь". Этот комплекс позволит управлять работой всех окон одновременно и равномерно распределяет поток клиентов на 9 операционных окон, работающих в универсальном режиме и предоставляющих весь спектр услуг.

Сегодня рабочие места оборудованы современной техникой, новейшими почтово-кассовыми терминалами, что позволяет значительно ускорить работу операторов и предотвратить появление очередей.

"Электронная очередь стала очередным шагом к сокращению очередей и улучшению сервиса. В течение 4 лет почтовики в этом направлении сделали немало: появились специальные отделы для работы с корпоративными клиентами, осуществляющих отправку больших объемов корреспонденции. Отдельно в почтовом отделении предусмотрена зона розничной торговли, оборудованы Бизнес-центры, где функционируют пункты коллективного доступа в Интернет. Здесь клиенты могут воспользоваться услугами факса, ксерокса. Также приобрести в розницу периодические издания, книги, почтовые конверты и открытки можно в специализированном магазине самообслуживания "Открыточка" - сообщает Людмила Зыкина, начальник Владивостокского почтамта.

"Электронная система управления потоками клиентов позволяет улучшить условия труда для персонала, снизить уровень стресса и организовать более доверительный контакт с клиентами. Операторы всегда знают, сколько клиентов ждут своей очереди и могут гибко планировать работу. Значительно сокращаются случаи неправильного выбора очереди посетителями и, как следствие, непроизводительных потерь рабочего времени" - комментирует Лариса Ермакова начальник ОПС № 90.
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика