Важно
Приложения
ОбществоАмурская область25 февраля 2013, 11:38печать

Класс премиум Сбербанка теперь и в Благовещенске


Отличием обслуживания в офисе "Сбербанк 1" является то, что за каждым клиентом закрепляется свой персональный менеджер

25 февраля 2013, 11:38, Дейта.  

Хабаровск, Южно-Сахалинск, Владивосток - Дальневосточный банк Сбербанка России продолжает открывать специализированные офисы, предназначенные для обслуживания клиентов категории VIP. В 2013 году привилегированное банковское обслуживание в офисе нового формата стало доступно и в Благовещенске.
 
Свыше 5,2 миллиардов рублей средств VIP-клиентов привлек Дальневосточный Сбербанк в прошлом году. Сейчас эта сумма составляет более 10 миллиардов рублей, а кредитный портфель более 500 миллионов рублей.
 
«Мы идем по пути создания лучшего в России банковского сервиса, - отметил Евгений Титов, председатель Дальневосточного банка Сбербанка России во время своего визита в офис "Сбербанк1" в Благовещенске. - Среди клиентов нашего банка большое количество состоятельных людей,  бизнесменов, руководителей компаний, которым необходимы банковские услуги в режиме быстро, конфиденциально, престижно. Новый формат обслуживания это обеспечивает, мы создаем премиум-офисы и предоставляем доступ к эксклюзивным продуктам – это и есть Сбербанк Первый. В этом уже убедились более полутора  тысяч состоятельных дальневосточников, которые выбрали Сбербанк своим финансовым партнером и помощником. Мы очень ценим оказанное доверие!»
 
При проектировании и организации специализированных офисов «Сбербанк 1» учитывались, в первую очередь, принципы комфортности, безопасности и конфиденциальности  клиента. Переговорные комнаты, совмещенные с кассовым узлом, банковские сейфы с индивидуальным доступом, удобная зона отдыха, где можно выпить чашечку кофе, выбрать редкую монету в коллекцию или в подарок бизнес-партнеру, проверить электронную почту, воспользовавшись свободным доступом в интернет. Неоспоримым преимуществом является то, что для клиентов «Сбербанк 1» создана выделенная телефонная линия для оказания поддержки в круглосуточном режиме.
 
Отличием обслуживания в офисе «Сбербанк 1» является то, что за каждым клиентом закрепляется свой персональный менеджер, высококлассный специалист банковского бизнеса, задача которого подобрать индивидуальные финансовые и инвестиционные решения. 
 
Из продуктов Сбербанк предлагает своим VIP-клиентам как традиционные банковские услуги – кредиты, вклады, пластиковые карты, так и другие продукты, соответст​вующие растущей потребности клиентов в высокодоходных инструментах. Это, к примеру, ПИФы с различными инвестиционными стратегиями, брокерское обслуживание на российских биржевых площадках и внебиржевом рынке, индивидуальное доверительное управление активами, инвестиционно-страховые продукты.
 
Комфортные условия обслуживания, компетентная помощь в решении финансовых вопросов, эксклюзивные финансовые решения для каждого клиента – делают общение с банком приятным, и удовлетворят самые изысканные требования успешных людей.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика