18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край25 февраля 2014, 10:43печать

ЛуТЭК модернизирует железнодорожное хозяйство


Введен в эксплуатацию тепловоз

25 февраля 2014, 10:43, Дейта. В период зимнего максимума нагрузок в адрес филиала «ЛуТЭК» ОАО «ДГК» с путей ОАО «РЖД» в среднем за сутки поступает до 200 вагонов с грузами – углем, мазутом, дизельным топливом, оборудованием и материалами. В целях обеспечения качественной, бесперебойной и безопасной работы железнодорожного хозяйства предприятие уделяет большое внимание поддержанию его в надлежащем техническом состоянии. Подобное оборудование требует продолжительных циклов ремонта и немалых капитальных вложений.Об этом ИА "Дейта" сообщили в пресс-службе ОАО "ДГК".

В феврале 2014 года, после завершения модернизации в объеме заводского капитального ремонта, в железнодорожном цехе филиала «ЛуТЭК» введен в эксплуатацию тепловоз ТЭМ 2-626 № 49.

В ходе модернизации на нем выполнен ряд полномасштабных технологических работ в целях повышения эффективности и технических характеристик оборудования. В частности, установлены новые аккумуляторные батареи, выхлопные коллекторы нового поколения, колесные пары, электрические машины и топливное оборудование. Тепловоз оборудован приборами безопасности для получения права выхода на пути общего пользования ОАО «Российские железные дороги».

Ранее еще два тепловоза были оборудованы системой «Omnicom», предназначенной для осуществления мониторинга и контроля расхода топлива. Установка данного оборудования позволяет в режиме онлайн отслеживать местоположение тепловоза, его скорость, обороты дизеля и т.д.

Силами работников железнодорожного цеха филиала «ЛуТЭК» совместно с подрядной организацией выполнены значимые работы по ремонту аварийных участков железнодорожных путей, стрелочных переводов станции «Угольная» с заменой элементов верхнего строения пути, другие организационно-технические мероприятия, касающиеся безопасности движения поездов и сохранности вагонного парка. Произведен ремонт двух километров железнодорожного пути и одиннадцати стрелочных переводов. В целях увеличения полезной длины железнодорожной станции для отстоя вагонов ОАО «РЖД», врезан новый стрелочный перевод, от которого уложен новый железнодорожный путь протяженностью 314 погонных метров.

Для повышения уровня механизации работ по текущему содержанию железнодорожного пути, увеличения производительности труда станочный парк цеха пополнен новым оборудованием, в том числе рельсорезным и рельсосверлильным станками, гидравлическим рельсоразгоночным прибором, мобильной электростанцией со сварочным агрегатом. Для улучшения условий отдыха персонала произведен ремонт бытового помещения монтеров пути.

Железнодорожный цех филиала «ЛуТЭК» создан три года назад. В его состав входит достаточно крупная железнодорожная станция «Угольная», развернутая длина которой превышает 19 километров железнодорожных путей, 64 стрелочных перевода, пост электрической централизации, осуществляющий управление стрелочными переводами, ремонтно-эксплуатационный блок, предназначенный для ремонта тепловозов.

Фото: 1ms.net

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика