18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край25 марта 2013, 17:22печать

"МегаФон" стал победителем бизнес-премии "Триумф" за высокое качество услуг связи


Бизнес-премия "Триумф" - своеобразный знак качества компаний, работающих в самых разных сферах услуг в Приморском крае

25 марта 2013, 17:22, Дейта. Компания «МегаФон» стала победителем  бизнес-премии в сфере услуг «Триумф» в номинации «Высокое качество обслуживания в сфере услуг связи» и финалистом в номинации «Высокое качество обслуживания в сфере интернет-провайдинга». Свои голоса оператору отдали как члены экспертного совета премии, так и сами потребители услуг.

Компания «МегаФон» вышла в финал премии сразу в двух номинациях: «Высокое качество обслуживания в сфере интернет-провайдинга» и «Высокое качество обслуживания в сфере услуг связи». В голосовании в этих номинациях приняли участие более 4,6 тысяч человек. В итоге, по оценкам экспертного совета и проголосовавших приморцев, «МегаФон»  был назван победителем в номинации «Высокое качество обслуживания в сфере услуг связи».

Бизнес-премия «Триумф» - своеобразный знак качества компаний, работающих в самых разных сферах услуг в Приморском крае. Она включает в себя 14 номинаций, охватывающих отрасли банковских услуг, страхования, медицины, логистики, связи, туризма и т. д. и разделенных на две основные группы: «Бизнес для бизнеса» и «Бизнес для потребителя».

Имена победителей определяются на основе мнений потребителей и членов экспертного совета, которые оценивают качество работы компаний, работающих в той или иной сфере услуг. В этом году жителям Приморья и 40 членам экспертного совета предстояло оценить 63 компании, вышедших в финал конкурса. В 2013 году мероприятие проводилось при поддержке администрации Владивостока и телекомпании «ОТВ-Прим».

«Все, кто вышел в финал, - уже победители, - отмечает председатель оргкомитета бизнес-премии «Триумф», генеральный директор агентства «P. R. Respectable» Павел Компан. - Задача второго этапа состояла лишь в том, чтобы определить лучших из лучших».

«Нам очень приятно получить эту награду, потому что признание не только профессионального жюри, но и наших главных экспертов – потребителей, важно для каждой компании, работающей в сфере услуг, – сказал руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Приморского регионального отделения компании «МегаФон» Константин Качимский. - «МегаФон» всегда стремится предоставлять своим абонентам только современные услуги связи высочайшего качества».

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика