18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край25 марта 2016, 11:57печать

Во Владивостоке должника за теплоснабжение отключили от горячей воды


«Отключение горячего водоснабжения – это крайняя мера»

25 марта 2016, 11:57, Дейта. Остаться без услуги может любой неплательщик филиала «Приморская генерация» АО «ДГК», если долг за отопление и горячую воду превышает 10 000 рублей. Об этом ИА «Дейта» сообщили в АО «ДГК».

Накануне во Владивостоке состоялся очередной рейд специалистов филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» с целью отключения злостных неплательщиков от горячего водоснабжения. В этот раз энергетики посетили четыре квартиры в домах по адресам Сафонова д. 6 (долги потребителей в одной квартире составляют 29 тысяч рублей, в другой - 79 тысяч рублей), Партизанский проспект д.40 (долг потребителя составляет почти 12 тысяч рублей) и Фокина д.31 (долг потребителя составляет почти 18 тысяч рублей).

В ходе рейда квартира недобросовестного потребителя, проживающего на улице Фокина, была отключена от горячего водоснабжения: специалисты перекрыли вентили подачи воды, произвели опломбировку и составили соответствующий акт. Теперь должник сможет воспользоваться услугой только после того, как полностью рассчитается с энергокомпанией за уже потребленные тепло и горячую воду.

«Отключение горячего водоснабжения – это крайняя мера, к которой мы прибегаем в работе с неплательщиками, и это не может стать для них неожиданностью. Сначала мы наши агенты посещают должников и лично в руки под роспись вручают им уведомления о наличии задолженности и предупреждением о том, что если в течение месяца долг не будет оплачен, или не будет заключено соглашение о реструктуризации, квартира попадет в список отключений. Через месяц, если потребитель никак не отреагировал, так же под роспись вручается повторное уведомление с информацией – с какого числа будет производиться отключение. И только после этого комиссия посещает квартиру для того, чтобы фактически произвести отключение. Такая процедура предусмотрена законодательством, мы действуем в рамках правового поля. Согласно Постановлению Правительства №354, потребителя можно отключить от ГВС, если задолженность превышает две месячных суммы оплаты» - рассказывает Владимир Матвиец, начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК».

Потребители, поживающие в доме на Сафонова, 6 и накопившие долг более 79 тысяч рублей, отказались пускать представителей энергокомпании в квартиру и производить отключение. Об этом был составлен соответствующий акт. Однако должники получили лишь временную отсрочку – в ближайшее время исковое заявление о взыскании задолженности будет направлено в суд. И после рассмотрения дела, к ним будут применены уже более жесткие меры со стороны судебных приставов – арест имущества и автомобиля, банковских счетов, наложение запрета на выезд заграницу и многие другие. Помимо этого должникам помимо основной суммы долга придется оплатить судебные расходы, госпошлину и все начисленные пени.

«На сегодняшний день задолженность потребителей во Владивостоке составляет 1 миллиард 507 миллионов рублей. Это колоссальная сумма, которая необходима нам, ресурсоснабжающей организации, для обеспечения надёжной работы энергообъектов, проведение ремонтной кампании, закупку топлива. Поэтому мы вынуждены применять все законные меры для взыскания задолженности», - пояснил Владимир Матвиец.

При этом филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» уже многих лет предлагают комфортный путь решения проблемы задолженности за тепло и горячую воду - заключение соглашения о реструктуризации долга, которое позволяет оплачивать задолженность равными частями в течение года. При этом абоненту не начисляется пеня, энергетики не передают исковое заявление в суд.

Чтобы заключить соглашение о реструктуризации долга, достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру, в любой из абонентских отделов филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»:

Владивосток: ул.Посьетская, д.40, ул. Черемуховая, д.7, ул. Нахимова, д.1, ул. Лермонтова, д.77 (пос. Трудовое), Часы приема: понедельник-пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00.

Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, д.101 «а». Часы приема: понедельник-пятница с 9.30 до 18:30, суббота с 10:00 до 13:00.

Артем: ул. Амурская, д. 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00

Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 8-30 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00.

Фото: АО «ДГК».

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика