18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край25 октября 2010, 10:55печать

Автовладелец из Владивостока победил в суде "рояль в кустах"


Максим – единственный из водителей, кто решил остаивать свои права

25 октября 2010, 10:55, Дейта. Как сообщает «Общественное телевидение Приморья», железнодорожный переезд, который расположен в районе золоотвала, представляет угрозу для автомобилистов. На нем автовладельцы могут лишиться не только водительского удостоверения, но и жизни. Один из автолюбителей доказал в суде, что его незаконно лишили прав в связи с пересечением жд-переезда.

История с железнодорожным переездом на улице Фадеева началась две недели назад. В тот день на этом месте автоинспекторы изъяли права сразу у шести автомобилистов. Милиционеры объяснили водителям, что они проехали через пути на «красный». Однако никто из автовладельцев запрещающего сигнала светофора не видел. Свои претензии сотрудники ДПС подтвердили документально. Нарушение правил автоинспекторы зафиксировали на видеокамеру

Максим, водитель Mitsubishi Pajero: «Видеозапись сделана через дорогу, то есть с другого угла. Возможно, оттуда этот красный свет и видно. Семафор зарос деревьями, его не было видно».

Составив протокол о правонарушении, инспекторы уехали. Несогласным автомобилистам они посоветовали обратиться в суд. Из шести автомобилистов отстаивать свою правоту решился только Максим. Мужчина не понял, на каком основании у него изъяли водительское удостоверение. Светофор на переезде горит, по его мнению, от случая к случаю.

- Семафор просто не работает. Вы сейчас красный свет наблюдали?

- Нет. Красного света я не видел.

- То есть, даже вблизи?

- Да. Даже вблизи.

Эта запись в суде стала основным доказательством правоты автомобилиста. После просмотра пленки судья постановил вернуть Максиму водительское удостоверение. Как утверждает адвокат водителя Марина Хвостова, другого исхода судебного процесса и быть не могло.

Марина Хвостова, юрист: «При выезде на месте, я и мой клиент ездили туда, светофор, на который ссылались сотрудники ГАИ расположен с нарушениями всех гостов. Это очень старый светофор, он не работает».

Железнодорожники отмечают, что переезд на Фадеева никогда не числился на балансе РЖД. Рельсы здесь упираются в оптовые склады, а сам переезд принадлежит частному предпринимателю. Сейчас светофор перед рельсами находится в запущенном состоянии. Со всех сторон он зарос кустарником и с дороги его почти не видно.

Михаил Саяпин, инженер владивостокской дистанции: «Видимость автомобиля при подъезде к железнодорожному переезду должна соответствовать для новых переездов 400 метров и в пределах города не менее ста метров».

Привести переезд в порядок можно. Правда, для этого нужны деньги, несколько сотен тысяч рублей, и это не считая затрат на техническое обслуживание переезда. Ежемесячно 8 000 рублей. По словам специалистов РЖД, пока от владельцев переезда на Фадеева предложений по его обслуживанию не поступало.

Михаил Саяпин, инженер владивостокской дистанции: «Не часто эти обращения мы получаем. Мы обслуживаем большой участок от Находки и поселка Раздольного до Владивостока включительно. На данный момент к нам обратились всего два владельца».

Жд-переезд, с вышедшим из строя светофором, прямая угроза для автомобилистов. Авария на нем это лишь вопрос времени, тем более что ДТП происходят даже на нормальных переездах, где все работает.

29 июня 2009 года в пригороде Владивостока водитель микроавтобуса выехал на рельсы прямо под колеса несущейся электрички. Машину разорвало на две части. Водитель погиб...

Анатолий Михайлович, машинист: «Кого тут 5 метров осталось, вылетел как пуля. Чего тут делать вообще...».

Любопытный факт. Переезд на Чайке оборудован защитными барьерами, которые во время приближения поезда поднимаются вверх и работают по принципу противотанкового ежа, кроме того там есть и шлагбаум. Как водитель микроавтобуса умудрился объехать все препятствия - непонятно.

За первое полугодие 2010 года в России на железнодорожных переездах произошло 42 столкновения автотранспорта с пассажирскими и пригородными поездами. Во всех случаях оборудование на переездах работало без сбоев, виноваты сами водители.

Надежда Ковалевич, руководитель пресс-службы УГИБДД УВД по ПК: «Они или выезжают на красный сигнал светофора. Объезжают закрывающийся, а то и закрытый шлагбаум, зачастую ломая его. На нерегулируемых переездах пытаются проскочить прямо перед приближающимся поездом».

По мнению автоинспекторов, железнодорожный переезд - это место, где водитель должен быть предельно внимательным. Автомобилистам всегда необходимо помнить, о возможном приближении поезда, особенно в тех местах где светофор об этом не предупреждает.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика