Важно
Приложения
ОбществоПриморский край25 октября 2012, 16:20печать

Эксперт: Попытки улучшить дорожную ситуацию во Владивостоке сродни политике штопанья дыр


Дальневосточные учёные готовы решить проблему пробок в городе

25 октября 2012, 16:20, Дейта. Автомобильные пробки во Владивостоке сегодня - проблема номер один: в них проходят часы жизни, сгорает бензин, летят в воздух вредные газы и дорожают тарифы. По мнению математиков, ситуация стала прогрессивно ухудшаться, когда количество автомобилей в городе превзошло уровень 300-400 машин на 1000 человек населения. Сегодня их уже 600, и этот показатель в 2 раза выше, чем в Москве, а ведь дорог у нас значительно меньше.

Евгений Нурминский, заведующий лабораторией суперкомпьютерных вычислительных технологий ИАПУ ДВО РАН: «Нужно конечно улучшать топологию сети. У нас сейчас город - это одна улица: Москва-Русский остров. И она разрезала город, как река».

Без сложных расчетов понятно, что нужны дублёры основной трассы и новые улицы. Однако как говорит профессор Нурминский, не всегда новая дорога улучшает ситуацию. Известен парадокс Брайеса, когда новая дорога только увеличивает затраты времени - именно из-за этого были срыты автострады в Штутгарте и Сеуле. Кроме того, нужно управлять не только транспортным потоком, но и транспортным спросом. Имеют место и системные эффекты, когда изменения, сделанные в одном месте, могут аукнуться за 10 километров от него.

Евгений Нурминский, заведующий лабораторией суперкомпьютерных вычислительных технологий ИАПУ ДВО РАН: «И такой политикой штопанья дыр, когда мы бегаем от перекрёстка к перекрёстку, в такой сложной ситуации как наша, мы вряд ли что достигнем».

Ясно, что решение проблемы весьма затратное, более того - надо точно знать, что вложения принесут должный эффект. Дальневосточные учёные готовы взяться за такую задачу. Правда, заказа от власти города пока не поступало.

Источник: Первое интернет-телевидение Приморья

 

ЭПИ "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • SWIM16:37, 25 Октября 2012
    Евгений Нурминский: «Нужно конечно улучшать топологию сети. У нас сейчас город - это одна улица: Москва-Русский остров. И она разрезала город, как река». А это что за улица такая?
  • xz16:40, 25 Октября 2012
    Вы бы еще британских ученых спросили. . .
  • Псевдоним-216:47, 25 Октября 2012
    Ученые тоже захотели получить свою долю бабок. Ни черта они не решат.
  • Дон Капоне16:47, 25 Октября 2012
    водитель, лишенный прав, может доехать из Владивостока в Москву дворами :)
  • Киса16:49, 25 Октября 2012
    Ага, снесем все дома и сделаем из полуострова одну большую дорогу. На ней всем места хватит.
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика