18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоАмурская область25 декабря 2014, 15:45печать

Новый центр обслуживания "ДЭК" открыл свои двери для жителей столицы Приамурья


Предоставление качественного сервиса обслуживания, удобство и комфорт наших абонентов – это приоритетное направление

25 декабря 2014, 15:45, Дейта. Благовещенск, 25 декабря 2014 года – Сегодня в самом центре г. Благовещенска Дальневосточная энергетическая компания открыла новый центр обслуживания клиентов. Он будет обслуживать потребителей электрической энергии областного центра Приамурья. Реализация проекта была осуществлена в рамках программы ОАО «ДЭК» по улучшению качества обслуживания своих потребителей, принятых на прямые расчеты с 1 октября 2014 года. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «ДЭК».

Новый центр обслуживания потребителей открыл Генеральный директор ОАО «ДЭК» Виктор МИЛУШ:

– Предоставление качественного сервиса обслуживания, удобство и комфорт наших абонентов – это приоритетное направление деятельности Дальневосточной энергетической компании, – отметил глава энергохолдинга. – Поэтому открытие новых современных абонентских пунктов, таких, как мы открываем сегодня в Благовещенске – это реализация стратегии клиентоориентированности нашей компании.

Также с приветственным словом на церемонии выступила начальник управления ЖКХ администрации г. Благовещенка Светлана КИМ.

Новый центр будет обслуживать потребителей электроэнергии – физических лиц, а также юридических – управляющие компании, ТСЖ и ЖСК. Здесь созданы все условия для максимального удобства и комфорта клиентов. Абонент ОАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» может оперативно решить любой вопрос, касающийся электропотребления. В бывшем административном помещении «Амурэнергосбыта» проведена реконструкция, внедрены современные технические решения для удобства и оперативного обслуживания клиентов.

В целях упорядочения обращений абонентов в операционном зале установлена электронная очередь, где через терминал можно взять талон для решения конкретного вопроса. Специалисты по работе с населением готовы оперативно решить все вопросы клиентов, связанные с электроснабжением: произвести сверку произведенных начислений и расчетов, показаний приборов учета, оформить справки, заключить договор энергоснабжения, открыть и внести изменения в лицевой счет, оформить заявку на опломбировку прибора учета и др. Две кассы оборудованы для приема платежей за электроэнергию. Причем заплатить за электричество здесь могут не только жители Благовещенска, но и все амурчане, клиенты филиала ОАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт», как физические лица, так и юридические.

Центр обслуживания потребителей ОАО «ДЭК» расположился в самом центре города по адресу ул. 50 лет Октября, 65/1 (пересечение улиц Красноармейская и 50 лет Октября, район Автовокзала). Рядом проходят транспортные маршруты основного городского пассажирского транспорта - автобусов и троллейбусов (остановка «Автовокзал»).

Начиная с завтрашнего дня центр начнет полноценную работу по следующему графику:

· в будние дни с 8.15 до 18.00

· в субботу с 9.00 до 15.00

Единственный выходной – воскресенье.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика