18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ОбществоВ России26 марта 2013, 22:17печать

Культурная жизнь россиян больше не является тайной


Большинство считают поход в гости культурным мероприятием

26 марта 2013, 22:17, Дейта.  

В День работника культуры, Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, какие культурные и развлекательные мероприятия посещали россияне за последний месяц и какие причины мешали им это сделать. Пресс-релиз также содержит результаты мониторинга социальных медиа, проведенного агентством «Социальные Сети» на предмет культурно-развлекательной активности блогеров.  
 
Результаты общероссийского опроса
 
Большинству россиян в течение последнего месяца удалось посетить культурные или  развлекательные мероприятия (72%). Чаще всего респонденты отмечают, что ходили в гости (52%), сами принимали гостей (41%). Каждый пятый в течение последнего месяца ходил в кино (20%). Театр посетили 9%, выставки и музеи - 6%, столько же - библиотеки. Еще 9% ходили в развлекательные клубы, на дискотеки, 7% - на концерт современной музыки, 3% - классической  музыки.
 
В посткризисном 2010 году респонденты выбирались из дома для посещения культурных  развлекательных мероприятий куда реже (56%). Если говорить об отельных видах времяпрепровождения, то три года назад россияне куда реже ходили в кино (11%), театры (4%),  выставки (2%). 
 
Кино за последний месяц посетили 43% 18-24-летних и не более 32% опрошенных в остальных возрастных группах, в частности, среди пожилых - не более 3%. Молодежь также более активно посещала библиотеки (16%), концерты современной музыки (13%).  О том, что посещали театр, чаще остальных сообщают респонденты моложе 45 лет (11-12%). 
 
Не удалось выбраться из дома на культурные и развлекательные мероприятия в течение последнего времени 27% опрошенных, и главная тому причина - нехватка свободного времени (35%). Причем за последние годы респонденты стали указывать на эту причину  чаще (в 2010 году - 25%).  Однако немало и тех, кто сетует на отсутствие денег (24%) или желания посещать подобные мероприятия.  
 
Результаты мониторинга социальных медиа
 
По данным мониторинга социальных медиа, проведенного агентством «Социальные Сети», за последний месяц блогеры  чаще всего упоминали, что принимали гостей  (33%),  но еще столько же пользователей отметили, что посетили кинотеатры (33%). Менее распространенные занятия, судя по сообщениям в социальных медиа - посещение театров (8%), выставок, концертов современной музыки (по 7%),  музеев (4%). Немного оказалось  тех, кто упоминал о  том,  что сам ходил в гости (5%), посещал клубы и дискотеки (2%), концерты классической музыки, а также библиотеки (по 1%).
 
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 16-17 марта 2013 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
 
Мониторинг публикаций в социальных сетях проведен Агентством «Социальные Cети» (Social Networks Agency)  18 февраля - 17 марта 2013 г.  Мониторинг проведен  с помощью открытых поисковых систем (Blogs.Yandex.ru, Blogsearch.google.ru) и собственного поискового механизма. Всего обнаружено 10.598 релевантных публикаций на заданную тему.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика