18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край26 мая 2016, 17:50печать

Приморцев предупредили об опасностях


Банк "Приморье" напомнил гражданам о важных правилах

26 мая 2016, 17:50, Дейта. Пластиковые карты Банка «Приморье» - это удобный и безопасный платежный инструмент, надежно защищенный от незаконного использования. Воспользоваться картой можно в любой торговой точке, банкомате или офисе банка, обслуживающем международные пластиковые карты VISA/MasterCard. Узнать об этом можно по наклейке с эмблемой VISA/MasterCard/Maestro/Cirrus. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ПАО АКБ «Приморье».

Обязательно соблюдайте правила безопасности при обращении со своей картой, а в случае ее пропажи немедленно обратитесь в Банк «Приморье».

Рекомендации по безопасности:

​ При получении карты необходимо расписаться шариковой ручкой на обратной стороне на поле для подписи. Подпись на карте используется для сверки с подписью на чеке при оплате товаров и услуг в магазинах и поможет защитить в случае утери или кражи карты.

​ Нельзя передавать карту третьим лицам! Только держатель банковской карты, чье имя на ней написано, имеет право её использовать.

​ Подключите к карте услугу SMS-сервис. Это позволит всегда быть в курсе любых операций по карте и, в случае необходимости, оперативно заблокировать карту, отправив SMS.

​ Никогда не сообщайте реквизиты своей карты (№, срок действия, CVV2), если вам позвонили и назвались представителем известной торговой фирмы, банка, гостиницы и пр. Не перезванивайте на номера телефонов, предложенные в качестве обратной связи. Такой звонок может стать причиной проведения несанкционированных операций по счету вашей карты. При возникновении любых вопросов по работе карты связывайтесь с Банком только по официальным телефонам Банка (они указаны на оборотной стороне карты, на сайте Банка, предоставляются в справочных службах).

​ Не отвечайте на e-mail или SMS, пришедшие якобы от банка, с запросом персональной или финансовой информации (Ф.И.О., адрес, № и срок действия карты, CVV2) или ссылкой на сайт, где эту информацию нужно ввести в соответствующие поля. Цель такого сообщения — получить данные, необходимые для проведения несанкционированных операций по твоей карте.

​ Старайтесь не сообщать реквизиты своей карты (№ и срок действия, три последние цифры на полосе для подписи) по открытым каналам связи, особенно в письмах электронной почты, где они могут стать добычей мошенников. Помните о том, что PIN-код не входит в число реквизитов карты для удаленного проведения операций, соответственно, предоставление кому-либо информации о PIN-коде (под каким бы предлогом она ни требовалась) должно быть исключено.

​ Храните карту в недоступном для других месте отдельно от PIN-кода, наличных денег и документов.

​ Не записывайте свой PIN-код на карте. Постарайтесь его вообще не записывать, а просто запомнить. Если вы запишете PIN-код, всегда будет вероятность, что кто-нибудь сможет его узнать.

​ Не сообщайте свой PIN-код другим лицам (в том числе друзьям, родственникам, сотрудникам банка или правоохранительных органов) и не вводите его при работе в сети Интернет.

​ Если у банкомата за вами находится очередь, убедитесь, что никто не может увидеть ваш PIN-код. Не позволяйте никому находиться в непосредственной близости, чтобы были видны ваши действия на клавиатуре банкомата.

​ Будьте особенно осторожны, если кто-то посторонний предлагает вам помощь около банкомата, даже если у вас застряла карта или возникли проблемы с проведением операции. Не набирайте PIN-код на виду у «помощника», тем более не сообщайте PIN-код ему. Не позволяйте себя отвлечь, т. к. в этот момент мошенники могут забрать из банкомата вашу карту или выданные деньги.

​ При оплате товаров и услуг старайтесь, чтобы все операции с картой проводились только в вашем присутствии.

​ При необходимости ввести PIN-код закройте клавиатуру рукой так, чтобы ни продавец, ни другие покупатели не видели введенных цифр.

​ По завершении операции получите чек и убедитесь, что указанные в нем номер карты, сумма и валюта соответствуют вашей операции.

​ Не подписывайте чек с пустым (незаполненным) полем для суммы операции.

​ Храните чеки до 30 дней (это срок, в течение которого может поступать транзакция, подтверждающая покупку).

​ Если вы отказываетесь от покупки сразу же после операции, требуйте отмены операции и предоставления чека по отмене операции. Убедитесь в том, что магазином уничтожен ранее оформленный чек или перечеркните его сами.

​ Если вы возвращаете покупку на следующий день после операции и позже, должна быть проведена операция «возврат покупки» с обязательным оформлением чека, на котором указано «возврат покупки», подписанного кассиром магазина. Обязательно сохраните этот чек. Если сумма возврата не поступит на карту в течение 30 дней, обратитесь в Банк.

​ После посещения стран высокого риска мошенничества по пластиковым картам (Украина, Болгария, Таиланд, Турция, Филиппины, Малайзия, США, Тайвань, Индонезия) обычно рекомендуется закрыть карту, которой вы пользовались в данных странах, не дожидаясь окончания срока действия карты. Это убережет вас от последующих мошеннических операций в том случае, если во время вашего пребывания в указанных странах данные вашей карты были скомпрометированы (скопированы).

​ Для операций в Интернете используйте виртуальную карту — специальную карту, предназначенную исключительно для оплаты товаров и услуг в сети Интернет. Денежные средства на нее переводите непосредственно перед намерением совершить покупку в объеме немногим больше планируемых расходов.

​ Если Вы планируете совершить покупку в Интернете, используя основную карту, рекомендуем обратить внимание, участвует ли интернет-магазин в программе Verified by Visa. При участии интернет-магазина в программе необходимо получить интернет пин-код для совершения безопасных покупок.

​ Старайтесь совершать покупки только со своего компьютера. Используйте на своем компьютере только лицензионное антивирусное и прочее программное обеспечение.

​ При размещении заказа в Интернете внимательно ознакомьтесь с информацией, размещенной на сайте торгово-сервисного предприятия, уточните дату и условия доставки товара (предоставления услуги), а также условия отказа от заказа либо возврата денег в случае невыполнения заказа.

​ Если вы потеряли карту или получили SMS об операции, которую вы не совершали, немедленно позвоните в круглосуточную службу поддержки держателей карт: +7 (423) 240-79-15. Информационный центр: 8 800 200-20-86 (бесплатный телефон дозвона по территории РФ), +7 (423) 2-400-300.

Фото: ПАО АКБ «Приморье».

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика