18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край26 июня 2012, 15:05печать

Почта России: проблемы делового климата и пути их решения


Естественным ориентиром Приморского филиала ФГУП "Почта России" являются потребности и ожидания кли¬ентов

26 июня 2012, 15:05, Дейта. Естественным ориентиром Приморского филиала ФГУП «Почта России»  являются потребности и ожидания кли­ентов. К сожалению, пока мы не можем обеспечить   безу­пречный сервис, ожидаемый потребителем,  и в то же время  тщательно анализируем все поступающие обращения по работе отделений почтовой связи. За прошедший месяц наибольшее количество письменных обращений в адрес Приморского филиала  Почты России поступило  относительно   сроков  прохождения  почтовых отправлений, также  зафиксировано увеличение обращений  по качеству обслуживания и   неудовлетворительной организации работы ОПС.

Накопивши­еся за десятилетия нерешенные проблемы, хроническое недоинвестирование в инфраструктуру, колоссальная социальная нагруз­ка и низкая эффективность сети, не позволяющая обеспечить по- настоящему достойную зарплату нашим работникам, - все это яв­ляется причиной того, что качес­твенный уровень почтовой связи все еще оставляет желать лучшего. Тем не менее, предприятие   сейчас эти недостатки стремится устранять системно. Средства, заработанные в процессе операционной деятельности,  инвестируются  в инфраструктуру, модернизацию техники и  автопарка.  За три последних года средняя заработная плата на Почте выросла на 43%, хотя все еще остается ниже, чем в среднем по стране. С 2008 по 2011 год среднегодовой базовый размер премиального фонда вырос почти в три раза - с 12% до 33%.  На предприятии внедрена бонусная системы оплаты труда и вознаграждение за оказание сетевых услуг. Для того, чтобы повысить мотивацию основного персонала и повысить его доходы в компании введена сдельная оплата труда. Безусловно, сейчас мы переживаем  самый острый переломный момент, когда нужно не просто измениться, а стать лучше.  

К примеру, одними из первых  на сдельную систему оплаты  труда   перешли 12 отделений почтовой связи Спасского почтамта. Своевременно был  проведен  мониторинг нагрузки на все операционные окна,   сделаны   расчет  штата  и  нормирование    доставочных участков,   для работников разъяснены принципы применения и оплаты по новой системе, что  в результате послужило значительному росту заработной платы работников  этих отделений. 

 «Всё зависит от собственных сил и устремлений. Лучше поработаешь – больше получишь! Главное не забывать разносить выполненный объём работ  в учётную карточку» - говорит оператор первого класса ОПС Спасск- 15  Галина Яксон. Такая система стимулирует почтовых работников стремиться к быстрому и качественному обслуживанию клиентов. «Стараюсь привлекать новых пользователей услуг, - продолжает делиться впечатлениями оператор, - налаживать контакты, быть вежливой, чтобы люди  возвращались и обслуживались  у меня . Ведь каждая оказанная услуга – это «копеечка»! А копейка к копейке – собирается  прилична сумма зарплаты!».    Система сдельной оплаты труда стала хорошей причиной устроиться на постоянную работу Николаю Сергеевичу Трапезникову, который временно пробовал себя в должности почтальона ОПС Кировский 1 и сначала получал оклад. «В первый месяц зарплата меня не устроила,  но с переходом на сдельную систему стал получать больше. Подумал и решил: ОСТАЮСЬ!» 

ФГУП «Почта России» - это второй по численности трудовой коллектив в стране и забота о людях  была и остается в  приоритете. Предприятие прилагает максимум усилий, чтобы обеспечить для своих работников достойные условия труда, социальную защищенность. Социальный пакет значительно шире предусмотренного трудовым законодательством. Соцпакетом отчасти компенсируются невысокие зарплаты. Согласно коллективному договору компания осуществляет доплату к денежным средствам, выделяемым профсоюзом на приобретение путевок в детские оздоровительные лагеря, ежегодно приобретает корпоративные новогодние подарки для детей. Со своей стороны профсоюз работников Почты организует новогодние представления, экскурсии и туристические поездки. Важная роль в направлении развития персонала отводится системному непрерывному обучению работников по таким направлениям как профессиональное обучение и дополнительная профессиональная подготовка рабочих основного производства, повышение квалификации (углубление профессиональных знаний по имеющейся профессии) для рабочих основного производства, руководителей и специалистов, получение среднего и высшего профессионального образования, краткосрочное и проектное обучение.  На базе Приморского регионального учебного центра за год  повышение квалификации кадров проходят более  4300 человек, в том числе более 1500 новых работников основного производства.

Почта России внедрила  во всех почтовых отделениях  стандарты качества  клиентского сервиса, создала   систему   контроля  и мотивации  работников и проводит изменения, необходимые для того, чтобы  в обозримой перспективе предприятие  превратилось  в национального  почтового оператора, отвечающего   ожиданиям  государства и его жителей.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика