18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоСтатьиПриморский край26 сентября 2012, 15:33печать

Владивосток: мосты есть. Где автобусы?


Если отчего и стоит сегодня утопиться, так это от работы владивостокского общественного транспорта...

26 сентября 2012, 15:33, Дейта. А как мечталось, когда мы гуляли по новому мосту в те незабвенные три дня! Как представлялось: вот сядем мы в автобус где-нибудь на «Детском парке» — и через 10 минут приедем в центр на автобусе! Кончатся наши мучения. Канут в Лету поездки откуда-нибудь с Баляева до «Детского парка» за два, а то и за четыре часа…

Ничего не кануло. Первые сообщения из мэрии о том, работают ли там над новыми маршрутами, пришли в 20-х числах июня: «Власти Владивостока прорабатывают проект изменений маршрутов движения общественного транспорта, связанного с открытием мостового перехода через бухту Золотой Рог. Часть автобусов свяжет Первомайский район с центром города через новый мост, точное количество линий и маршрутов представят к официальной дате открытия». Ничего не представили.

В середине августа городская администрация «всё еще решает вопрос, каким образом общественный транспорт будет курсировать по мостовому переходу. Какие маршруты будут ходить, тоже пока неизвестно. Решение о запуске автобусов по мосту через бухту Золотой Рог находится в стадии обсуждения. Ведь нужно определить, где они будут разворачиваться и где заезжать на мост».

Люди шутили: неожиданно для городских властей во Владивостоке построили мост! Видать, все четыре года, что его строили, не верили, что построят, — над маршрутной сетью не парились. Сто лет ждали мост — и на тебе, автобусам рано, пешеходам и велосипедистам поздно: ни дорожек для них не сделали, ни защитных ограждений. «Антисуицидальные экраны не прошли проверку при аэродинамических испытаниях». «А сетки не пробовали?» — хором спросили горожане, которым в мае обещали пешеходные дорожки. Во всех городах, где есть мосты, люди ходят по ним пешком безо всяких суицидальных экранов, сеток и паники, что все они сиганут через перила в воду. Склонные к суициду могут убиться где угодно, на то они и психи.

А если отчего и стоит утопиться, так от работы владивостокского общественного транспорта. Например, в пятницу 14 сентября в 20 часов водитель «4Д» гортанно говорит: «На Трудавой эду!» — и, досрочно заканчивая свой трудовой день, увозит пассажиров в другую сторону от официального маршрута. Или тот же «4Д» того же «Раннера» стоит на 100-летии (в частности, 30 августа) до тех пор, пока пассажиры орать не начинают. У водителя — ни бейджа с ФИО, ни графика, вместо него что-то накарябано на обороте автобусных билетов. В ожидании маршрута № 5 люди вынуждены стоять прямо на дороге, недалеко от въезда на Русский мост. В ожидании «16Ц» — посреди Семёновской и пешеходного перехода. Тот же «16Ц» от фирмы «Самокат» по схеме едет через «Инструментальный завод», а на самом деле — на фуникулер, с интервалом движения мимо оного в «2–32 минуты» (то есть можно его и полчаса прождать). Автобус № 13 не ходит до Змеинки по выходным и после 20-ти. На конечных остановках толпы автобусов загаживают территорию, бросают мусор, устраивают туалеты: на «Варяге» — № 40, 60, 82, на Карбышева — № 17, 85... и т. д. и т.п. — суицидальных поводов от общественного транспорта хватит на всех.

24 августа просочилась хоть какая-то информация о мостовых автобусах: «В черновом варианте уже есть семь новых маршрутов от мыса Анна, мыса Голдобина, района БАМа до Маяка и острова Русского». Но без подробностей. Сообщалось только, что «в рамках оптимизации движения общественного транспорта каждую пятницу проходят совещания». Ваш корреспондент просился на такое совещание, чтобы хоть как-то проинформировать читателей о ходе мыслей властей, но выяснилось, что «закрытые» совещания проходят далеко не по пятницам и не по каждым, и, когда будет ближайшее, неизвестно.

Наконец, 14 сентября прозвучала благая весть: «Как сообщает управление транспорта… уже разработана маршрутная сеть, которая связывает центр города с мысом Чуркина, а также… с островом Русский. Для начала планируется запустить 50 автобусов...

Сейчас запуск маршрутов упирается только в процедуру сдачи в эксплуатацию автомобильных дорог… до кампуса ДВФУ… После введения данных участков в эксплуатацию маршрут пройдет ряд обязательных процедур — согласование проекта схемы автобусного маршрута; обследование маршрута с участием эксплуатирующей дорогу подрядной дорожной организации, органов местного самоуправления, органов ОГИБДД; составление паспорта маршрута, присвоение ему номера, проведение его через постановление администрации Владивостока о маршрутной сети, определение количества подвижного состава, разработка расписания движения по маршруту;

проведение конкурса среди перевозчиков на право заключения договора на новый маршрут; заключение договора с победителем конкурса». Представляете, КОГДА же будет нам радость от моста, если во Владивостоке до сих пор не принят локальный нормативный акт о конкурсах на автобусные перевозки? Сколько времени будут согласовывать-составлять-присваивать? А сколько времени сами конкурсы займут? А на другие маршруты что, конкурсов не надо?.. Нехай так ездят, за мзду? Без билетов, без налогов, без техконтроля, с неконтролируемым количеством автобусов на маршруте... Как всегда. Как было при Копылове, при Николаеве и как давно уже — при Пушкарёве. Хоть утопись, хоть застрелись.

Ирина АНГАРСКАЯ, «Дальневосточные ведомости»

ЭПИ "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • житель15:47, 26 Сентября 2012
    Где автобусы [***]?
    Развернуть
    • Злой17:00, 26 Сентября 2012
      Глаза открой придурок
  • антижид15:54, 26 Сентября 2012
    Статейка хорошая, но ни о чём. Крик души. Только прислушаются ли к этому крику чиновники????Вот и души свой крик, чтоб не слышно было :)))
    Развернуть
    • Псевдоним15:56, 26 Сентября 2012
      Не трынди. Кому надо - тот услышит
      Развернуть
      • Псевдоним20:01, 26 Сентября 2012
        А что с перекрытым перекрестком на заре?????? Сколько мы будем мучиться на въезде в город??!!!!!!
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика