18+
14 января 2017, суббота
Важно
Приложения
ОбществоБлогиПриморский край26 октября 2012, 13:24печать

Блогеры ищут пропавший троллейбус Пушкарева


Интернет-сообщество Владивостока проводит собственное маркетинговое исследование рынка электротранспорта

26 октября 2012, 13:24, Дейта. Администрация Пушкарева, видимо следуя многочисленным просьбам трудящихся, решила пополнить городской троллейбусный парк.

Не откладывая дела в долгий ящик, уже в августе сего года городские чиновники провели конкурс на закупку двух троллейбусов. По устоявшейся доброй традиции в конкурсе приняла участие всего одна компания - ООО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО», зарегистрированная в Вологодской области. Вот эти чудные ребята с родины самого вкусного российского масла, соответственно, и стали победителями.

Согласно контракту, исполнитель должен поставить троллейбусы модели 5298-01 "Авангард" по цене 8 миллионов 159 тысяч за штуку. То есть почти 16, 5 миллионов планируется потратить на возрождение электротранспорта в столице Приморья.

«Авангард» 5298-01ВМЗ-5298.01-50 — российский низкопольный троллейбус

Но и в таком радостном событии, как восстановление электротранспорта, приморский блогер p_digger обнаружил весьма интересные, на его взгляд, подробности.

Проницательный блогер пишет: «А тем временем солнечный Бишкек закупает в октябре точно такую же модель троллейбуса у того же самого завода, но уже по цене 5,3 млн. рублей».

В скором времени по Владивостоку, вероятно, будут разъезжать именно такие троллейбусы

Пользователь даже посчитал, какова была бы остаточная сумма, если бы администрация Владивостока закупила троллейбусы по «бишкекским» ценам:

«5.3*2 = 10,6.. 16,4 - 10,6 = 5,8».

По мнению блогера, на эту сумму можно купить 3 троллейбуса.

Именно это больше всего и интересует p_digger, ему непонятно, куда «растворился и в каком кармане материализуется "исчезнувший третий троллейбус"?

Его сотоварищи в «Живом Журнале» быстренько нашли «тысячу» объяснений сложившейся ситуации.

Один из нескольких вариантов салона будущих приморских троллейбусов

По мнению пользователей, основные причины таких затрат – это установка дополнительного оборудования и транспортные расходы.

«Сейчас скажут, что на 5 млн. было установлено доп. оборудование. Кресла, 10 штук -2 млн.; поручни, 2 штуки - 2 млн.; ну и модный цвет - 1+млн.», - пишет  vovchenskiy.

Цвет будущей гордости приморского электротранспорта очень важен, он обязательно должен быть желтым, в «тончик МАНам», как пишет bigudushka.

А за модный цвет, по всей видимости, приходится платить отдельно.

Что касается транспортных расходов, пользователь dr_vladpolit не поленился посчитать, в какую примерную сумму все же обойдется доставка троллейбусов-красавцев в наш славный портовый город. По его подсчетам, чтобы отправить троллейбусы во Владивосток необходимо 845 297 рублей.

Еще один вариант салона троллейбуса «Авангард»

Между тем, «бишкекских» цен на вологодские троллейбусы в России нам найти не удалось. Московские компании просят за такой «электрический автобус» от 7,1 до 7,5 млн. рублей.  На заводе производителе утверждают, что стоимость базовой версии троллейбуса модели 5298-01 «Авангард» составляет 7, 1 млн. рублей.

Как пояснил представитель «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО» корреспонденту ИА «Дейта», такая разница в цене на троллейбусы для Бишкека и Владивостока обусловлена рядом причин. Сюда входят и расходы по доставке, и разница в комплектации, и, естественно, количество закупаемых транспортных единиц. Собеседник агентства отметил, что Бишкек покупает сразу 32 троллейбуса, а это отражается на их стоимости.

Пожалуй, это главная особенность модели 5298-01 "Авангард": в месте накопительной площадки троллейбусы имеют высокое окно от пола до потолка

Увы, но глава нашего города пока созрел для покупки только 2 троллейбусов. По всей видимости, мэр Пушкарев считает, что Владивостоку этого достаточно.

Ну а жителям города остается только ждать и загадывать, какими же дополнительными опциям будут оснащены два приморских троллейбуса и покрасят ли их в «модный» цвет.

Фото: сайт о городском транспорте

ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Псевдоним13:43, 26 Октября 2012
    уже же сказали, что это тупой бред - в других регионах не нужны кондишки и двойное стекло и инвалидные подъемники. Одни маркетологи у нас сидят, никто работать не хочет :)
  • Псевдоним13:45, 26 Октября 2012
    блин да что за люди такие - тут новые появились троллейбусы, наоборот надо хоть порадоваться что восстанавливают транспорт. . тем более, хорошие покупают троллы а не китайское . . овно. Про маны тоже спорили и орали. Офигенные автобусы
    Развернуть
    • Псевдоним14:08, 26 Октября 2012
      Где они появились то? Троллейбусы еще только должны будут поставить. . .
  • Дед Никитос13:46, 26 Октября 2012
    блоггеры - это вообще кто и почему так часто о них пишут? очерредные бездельники и лентяи ?
    Развернуть
    • болгарин15:17, 26 Октября 2012
      Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брендом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места духа, то есть интернет-блоги. Ведение блога — защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвет гламуром и дискурсом. (с) Пелевин
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:59.5059.37
EUR:63.2863.12
CNY:86.2286.06
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика