18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край26 ноября 2007, 09:15печать

«Владивосток Авиа» разработало правила учета обслуживания своих самолетов


«Всегда к вашим услугам!» - звучит главное правило приморской авиакомпании. Но самолетам, быстро и с комфортом доставляющим пассажиров в любую точку мира, тоже требуются услуги.
Буксировку, внутреннюю уборку, заправку, доставку пассажиров, а так же многие другие виды работ обеспечивают аэропорты. От строгого контроля за этим процессом во многом зависит качество услуги. И конечно, учет выполненных работ нужен для того, чтобы точно знать, за что авиакомпания в конечном итоге платит.

Сведя воедино все соответствующие документы и дополнив их опытом других авиакомпаний, в том числе и зарубежных, «Владивосток Авиа» разработало технологию мониторинга аэропортового и наземного обслуживания воздушных судов. Новые правила направлены на построение четкой и прозрачной системы учета и контроля прямых эксплуатационных расходов, в результате чего планируется повышение качества наземного обслуживания воздушных судов «Владивосток Авиа» при максимальном снижении расходов, связанных с эксплуатацией самолетов в процессе выполнения авиаперевозок.

Как пояснил начальник финансово-экономической службы авиакомпании Дмитрий Тыщук, технология мониторинга является частью комплексной программы по оптимизации и снижению расходов авиакомпании. Помимо экономии, программа призвана упорядочить работу представительств «Владивосток Авиа», в функции которых входит учет и контроль оказанных авиакомпании услуг.

В ближайшее время на территории авиакомпании будет проведена первоначальная подготовка сотрудников представительств к работе по новым правилам. В плане – изучение нормативных документов и стажировка на рабочем месте под руководством опытного специалиста. При обслуживании каждого рейса «Владивосток Авиа» работающие непосредственно «под бортом» представители авиакомпании будут заполнять лист заказа, затем эти данные будут заноситься в центральную систему финансового учета.

По прогнозам специалистов, технология мониторинга будет постоянно совершенствоваться по мере возникновения новых задач и изменениями авиационного рынка, поэтому авиакомпания планирует проводить обучение своих представителей ежегодно.

Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
www.vladivostokavia.ru


ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика