18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край27 января 2016, 01:30печать

Во Владивостоке решают проблемы с первого раза


В прошлом году в администрацию города поступило 24 479 обращений граждан

27 января 2016, 01:30, Дейта. Управлением по работе с обращениями граждан администрации Владивостока подведены статистические итоги 2015 года, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на администрацию города Владивостока.

Так, в прошлом году в администрацию города поступило 24 479 обращений граждан (в 2014 г. – 23 177), в которых поставлено 28 964 вопроса (в 2014 г. – 26 455). Не было допущено ни одного нарушения сроков их рассмотрения.

По тематике обращений граждан в администрацию Владивостока лидирует «Благоустройство города. Обустройство придомовых территорий (тротуары, лестницы, ливнёвки, подпорные стены, перила, озеленение, обрезка деревьев)». За ними следуют «Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма» и «Содержание общедомового имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория, детские площадки»).

Беспокоят граждан в их обращениях также вопросы эксплуатации и сохранности автомобильных дорог города, борьба с антисанитарией и уборкой мусора, безопасность дорожного движения (дорожные знаки, «лежачие полицейские», светофорные объекты, нанесение дорожной разметки).

При этом наблюдается регулярное уменьшение количества таких проблемных ранее вопросов, как получение мест в муниципальных детских садах, транспортное обслуживание населения, неудовлетворенность работой управляющих компаний, ТСЖ и иных форм управления жилыми домами.

- Заявления, предложения или жалобы горожан – это своеобразная «лакмусовая бумага», наиболее объективно отражающая степень их удовлетворенности ходом решения волнующих их проблем, - говорит начальник управления по работе с обращениями граждан администрации Владивостока Анна Нетай. – Наиболее объективная оценка этой работы - количество повторных обращений к нам. Они наглядно указывают на эффективность, результативность и качество работы администрации города в этом направлении.

Статистические данные весьма впечатляют. В 2015 году в администрацию Владивостока поступило всего23 повторных обращения граждан - 0,1 % от общего числа. Это в 77 раз меньше, чем, к примеру, в 2009 году - в первый полный год работы Игоря Пушкарёва на посту главы города (тогда было 1 768 повторных обращений). Такому резкому снижение, в частности, способствует и налаженный тщательный повседневный контроль практического исполнения заявлений, предложений и жалоб граждан сотрудниками управления по работе с обращениями граждан администрации Владивостока. Ими дважды в месяц организуются выездные проверки, регулярно осуществляется также «позвонковый контроль».

Все эти показатели говорят о постоянном повышении доверия людей к администрации Владивостока, в которой они видят действенную структуру, помогающую разобраться во многих житейских проблемах и решить их.

Фото: ИА "Дейта"

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика