Важно
Приложения

Эксперт об общепите во Владивостоке: Хватит это терпеть



27 марта 2017, 10:45, Дейта. Посетители кафе и ресторанов не должны ждать меню более 40 секунд – об этом в прямом эфире радио «Медиаметрикс. Владивосток» рассказала совладелец и управляющая кафе-пекарни «Five o’clock» Анна Адамсон, сообщает ИА «Дейта».

Перечисляя основные правила, которых должен придерживаться персонал во время приема гостей в кафе и ресторанах, Анна Адамсон подчеркнула, что некоторые ситуации  просто недопустимы:

"Не только в ресторанах, но и в небольших кафе очень важно, чтобы гостей кто-то встречал – пусть это даже будет официант. Этот человек должен определить, сколько человек пришло в заведение, есть у этих людей какие-либо особенности (например, высокий рост), и проводить за соответствующий, удобный им столик. В течение 15-40 секунд после вашего прихода вам должны подать меню. Когда вы 10 минут или даже 2-3 минуты ждете меню – это ситуация недопустимая. Очень хорошо, когда официанты представляются, затем в течение ужина несколько раз подходят к вашему столику, чтобы узнать, не нужно ли вам что-то еще. Ситуация, когда вы не можете дождаться официанта, особенно если вы его несколько раз вызывали – это вопиющее нарушение правил. Очень хорошо, когда официанты спрашивают, понравилось или нет вам блюдо – это говорит о том, что ваше мнение заведению небезразлично, и вероятность того, что ваша информация дойдет до шеф-повара, высока. Следующий момент – блюда должны подаваться в одно и то же время всем посетителям за столом. Неважно, восемь нас человек, или двадцать восемь, или мы пришли вдвоем, неважно, кто что заказал – блюда должны быть поданы всем в одно и то же время".

Отвечая на вопрос о том, почему, несмотря на динамичное развитие столицы Приморья в сфере общественного питания, жители и гости города до сих пор отмечают проблемы с качеством блюд и напитков и низкий уровень обслуживания в местных кафе и ресторанах, Анна Адамсон выделила две основные причины.

"Первая причина простая – мы молчим, говорим себе: «пойдет», «ну, бывает». Пока мы будем прощать, закрывать на нарушения глаза, возвращаться и приносить заведениям деньги, бизнес не будет обращать на это внимания: ведь люди идут, доходы нормальные. Будем терпеть и молчать – ситуация не изменится. Второе – это низкий уровень профессиональной ответственности и профессиональной гордости. В течение долгого времени сфера общественного питания не рассматривалась у нас как место, где можно делать карьеру и достигать профессиональных результатов. Сейчас ситуация меняется, но очень медленно: нет никакой образовательной базы. Если мы ориентируемся на Запад и Азию, где очень высоки требования к качеству блюд, их подаче, то нужно полностью пересматривать программу подготовки специалистов", - считает Анна Адамсон.

Также гостья радио «Медиаметрикс. Владивосток» рассказала, есть ли у столицы Приморья шанс догнать и перегнать московские заведения, когда и сколько оставлять чаевых, мешают ли обедать маленькие дети и как повлиял на «общепиты» последний финансовый кризис.





ЭПИ "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:57.4757.16
EUR:64.0063.65
CNY:83.4182.93
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна