18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ОбществоВ России27 апреля 2013, 15:45печать

ГИБДД необычным способом обратится к автомобилистам


Повод серьезный

27 апреля 2013, 15:45, Дейта. Госавтоинспекция МВД России призовет водителей использовать ремни безопасности с помощью частушек, которые появятся в радиоэфирах. Всего записано два радиоролика, в каждом из которых звучат три частушки. Проект должен в ненавязчивой юмористической форме напомнить участникам дорожного движения, что необходимо пристегиваться как водителю, так и всем пассажирам автомобиля.

«Организаторы выбрали для роликов фольклорный жанр: всего записано два радиоролика, в каждом из которых звучат три частушки. Такой выбор не случаен. Понятие культуры дорожного движения неразрывно связано с уровнем культуры общества», - сообщается на сайте ГИБДД.

Госавтоинспекция проводит социальную кампанию «Пристегнись!», главная цель которой – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах. Символом акции стала матрешка, как наиболее известный и узнаваемый образ в России. Организаторы считают, что именно такой логотип произведет наибольшее действие на сознание людей. Autonews

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика