18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край27 мая 2011, 17:51печать

Владивостоку нужен бренд?


Сейчас у города скорее отрицательный имидж в стране

27 мая 2011, 17:51, Дейта. Брендинг города – основа его инвестиционной привлекательности. Как сообщает корреспондент РИА «Дейта», это мнение было озвучено на круглом столе «Приморье. Инвестиционная активность», организованном Дальневосточной Гильдией управляющих и девелоперов.

По данному мнению, если придумать бренд Владивостока, то он будет формировать имидж всего края и привлекать в регион инвесторов.

По словам докладчика, «если город хочет развиваться, он должен точно ответить на вопрос: зачем и кому он нужен. В России уже наступило время, когда регионам приходится конкурировать буквально за все: за инвестиции, информационные, транспортные и туристические потоки, экологические, экономические, социальные и культурные проекты, креативные эксклюзивные идеи и, конечно же, за специалистов, способных всем этим управлять.

В условиях жесткой межрегиональной конкуренции возрастает роль позиционирования, позволяющего региону привлекать и наращивать ресурсы для своего развития.

Бренд города (региона)– совокупность непреходящих ценностей, отражающих неповторимые оригинальные потребительские характеристики региона и сообщества, получившие общественное признание и известность, пользующиеся стабильным спросом потребителей. Бренд региона формируется на основе ярко выраженного позитивного имиджа региона, и является высшим проявлением эмоциональных потребительских предпочтений, важнейшим фактором конкурентных преимуществ региона, активом региональной экономики.

Эффект бренда возникает, когда смысл города, его идентичность (естественная или сконструированная) совпадает с его имиджем. Идентичность города — это его суть, основная идея.

Строительство бренда требует не только создания привлекательного образа в информационном пространстве, но изменений в самой реальности.

Идеология бренда города выстраивается из трех составляющих: рациональное представление о городе (стереотипный образ), персоналии, связанные с городом, и культура, существующая в городе (ментальность)».

Однако присутствующие на заседании не согласились с докладчиком. По мнению большинства, это сплошная демагогия, инвестиции не придут на бренд, пока не будет согласования власти и бизнеса, понятных законов, жилья и достойных зарплат, доступных авиаперелетов. Только это может повысить инвестиционную привлекательность города. Даже бренд «саммит АТЭС» почти не привлек во Владивосток частных инвесторов.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика