18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоВ Мире27 июня 2007, 15:36печать

Специалисты бьют тревогу: китайские авто опасны для жизни


Немецкий автоклуб ADAC провел краш-тест новой модели китайской Brilliance: большого седана BS6.
Это автомобиль относительно новый, большой. Итог удара по методике EuroNCAP удручающий – всего 1 звезда из 16 возможных. Шанс выжить есть только у пассажира, который получит при этом тяжелые увечья. А ведь этот автомобиль уже сертифицирован в России, и более того – китайцы планируют продавать его в Европе и в США. Последние два рынка, похоже, подождут, а вот российское законодательство уже дало зеленый свет этой марке. Достаточно лишь пройти тест на лобовой удар о бетонную стену без манекенов на скорости 50 км/ч – и если рулевая колонка сместилась в салон не более, чем на 200 мм, сертификат выписан.

Редакция газеты «Авторевю» провела на полигоне АвтоВАЗа испытания пассивной безопасности сверхпопулярного в России Chery Amulet. Краш-тест был проведен в полном соответствии с методикой EuroNCAP, на испытания пригласили представителей Сhery. Итог теста: деформация кузова была настолько сильна, что водителя зажало между креслом и передней панелью, а руль вообще ушел в середину салона…

За неделю до того, как материал о краш-тесте Amulet был опубликован, российское представительство Chery разослало по редакциям автомобильных изданий отчет о том, как успешно Amulet прошел испытания на пассивную безопасность в британском сертификационном центре VCA (Vehicle Certification Agency) все по тем же «более мягким» требованиям Правила 94 (удар о сминаемый барьер на скрости в 56 км/ч).

В пресс-релизе говорилось, что Amulet успешно прошел этот тест, в доказательство тому были приведены фото, где картина разрушений кузова была и правда не так уж и плоха. Но если рассуждать логически, разница в 8 км/ч не может быть причиной таких фатальных изменений характера повреждений. А на фото автомобиль после удара сохранился очень неплохо – водительская дверь практически цела, пороги не сложились, как яичная скорлупа. Непонятно, что же за автомобиль побывал на испытаниях VCA – серийный ли Amulet это был, или автомобиль специально подготовили для «образцово-показательного» испытания?

Выводы все равно плачевны: автомобили китайского производства опасны для жизни. Несмотря на внешнюю привлекательность, хорошую оснащенность и низкую цену, по уровню пассивной безопасности они уступают даже отечественным машинам конструкции 50-летней давности. А российское законодательство позволяет таким «жестянкам» выходить на рынок абсолютно легально.
ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • usagi10:33, 30 Июня 2007
    Все не нужное на лом, мы возмем
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика