18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край27 июля 2016, 21:18печать

В МФЦ Владивостока принят единый стандарт обслуживания


Сегодня в них оказывают 150 государственных и муниципальных услуг

27 июля 2016, 21:18, Дейта. В многофункциональном центре «Мои документы» города Владивостока принят «Стандарт обслуживания заявителей». Об этом ИА «Дейта» сообщили в администрации города Владивостока.

Этот единый стандарт позволит повысить качество обслуживания и предоставления услуг в МФЦ. В нем прописаны требования к внешнему виду специалистов и содержанию их рабочего места, правила поведения и общения специалистов МФЦ с посетителями, в том числе в сложных и конфликтных ситуациях, а также профессиональные обязанности сотрудников.

Основной целью введения стандарта является обеспечение по всей сети МФЦ единого уровня высокого качества обслуживания заявителей МФЦ.

Сразу после принятия «Стандарта обслуживания заявителей» в МФЦ Владивостока было проведено специальное обучение сотрудников с подробным разъяснением его положений. Им было рассказано об общих принципах обслуживания заявителей, правилах ведения телефонных переговоров, акцентировано внимание на внешнем виде и правилах организации рабочих мест.

Тактика поведения в сложных и конфликтных ситуациях была также ранее проработана со специалистами на проведенных в МФЦ психологических семинарах-тренингах, которые проходили совместно с сотрудниками Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи города Владивостока.

В настоящее время на территории Владивостока работает пять отделений многофункционального центра, расположенных по адресам: ул. Давыдова, 9, Партизанский проспект, 28-а, ул. Верхнепортовая, 76-а, проспект 100-летия Владивостока, 44, ул. Адмирала Невельского, 13, и два территориально обособленных структурных подразделениях (ТОСП): пос. Трудовое, ул. Лермонтова, 36 и пос. Русский,  ул. Экипажная, 10.

Сегодня в них оказывают 150 государственных и муниципальных услуг по оформлению и выдаче документов.

Также в МФЦ Владивостока продолжает работу единая информационно-справочная служба по телефону 8(423)230-34-84, и открыт адрес электронной почты для обращений граждан: info@mfcvl.ru.

Фото: администрация города Владивостока

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика